Автор Тема: Фан-клуб гитар PRS  (Прочитано 968819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stalker_SE

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Knowledge is power!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9105 : Декабря 08, 2017, 23:00:21 »
ЦИТАТА
я еще слышал такую фразу от пары гитаристов, что мол "прямые волокна на деке влияют на звук и на сустейн гитары, именно по ним равномерно передается звук"
возможно это и правда тогда, ибо я скептически отнесся к этой фразе, я считаю что каждый кусок дерева индивидуален и не зависит от рисунка древесины,
просто если еще верить такой фразе, то как ясень звучит с круглыми линиями?)) 


ОТВЕТ
Что касается музыкантов , то их мнения по звуку, его окраске, ощущениям и предпочтениям систематизированы и
сведены в специальную структуру-таблицу, хотя она является ориентировочной, а не официальной. (таблица прилагается)
Их мнения из области физики, механики и акустики, записанные в каких-то справочниках я не встречал.

Дерево является неоднородным веществом (анизотропным). Распространение звуковой волны вдоль волокон происходит в разы быстрее, чем поперек волокон.
“Ribbon mahogany”, то есть доска с перпендикуляным расположением годовых колец к обоим плоскостям будет имееть более однородную структуру во всем объеме.

В одном музыкальном справочнике ясно указано, что косое расположение структуры дерева влияет на акустические свойства деки.
В данном случае имеется в виду дека акустического инструмента. Неакустическая гитара имеет сплошной НЕРЕЗОНИРУЮЩИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ КОРПУС
с очень четким названием на английском “solid state”.

Я не думаю, что структура древесины влияет на ”сустейн” в электрогитаре, если под ”сустейном” имеется ввиду распространение звуковых волн в корпусе.
Это зависит от плотности дерева и коэффициента упругости (модуль Юнга), что влияет на скорость распространения.
У каждой породы дерева она разная и может быть немного разная у каждого индивидуального куска.

В цифрах это будет выглядеть так. Возьмем колебания струны низкие 100 Гц и высокие 1000 Гц. Скорость звука в воздухе ну скажем 340м/ceк
Тогда длина волны будет 3.4 метра и 0,34 метра

Скорость звука в махагони 4700 метров в секунду, тогда для тех же частот имеем

47 метров и 4.7 метра. (поправьте меня если я не прав)...
Для таких длин волн какие-то неоднородности среды в размерах метра явно не существенны.

Посмотрев скорости звука в материалах "которые мы любим" в гитаре, окажется что они находятся довольно
близки по своим значением к дереву применяемому в гитаростроении.

Это естественно влияет на согласованность всех гитарных компонентов в целом.

Медь - 4720 м/c
Латунь – 4280-4700 м/c
Никель – 4810 м/c
Железо – 5900 м/c
Алюминий – 6400 м/c

Сегодня пятница вечер - день свободы наступил! Наверно все слышали про скрипки Страдивари, но он
делал еще и гитары. Вот одну такую сохранившуюся с 16-го века можно послушать :)
https://www.youtube.com/watch?v=yGKan6eX5ug








Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • атятя
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9106 : Декабря 09, 2017, 05:19:02 »
Два раза пытался смотреть. Не смог. Тошнило.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4697
  • негр чорный зачотный
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9107 : Декабря 09, 2017, 05:52:52 »
Дизайн не нравится.

Оффлайн Slider

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Крапива
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9108 : Декабря 09, 2017, 13:05:52 »
Набралось штук 10 комплектов рамок на гитары с тремоло и 3 (палисандр жакаранда, венге, бубинга) комплекта на гитары с стоптейл. Все фотки выкладывать не буду, выложу только те, которые мне показались самыми прикольными.  Цветовая гамма немного в синий ушла. Особо хочу отметить дерево бибило. В виде заготовки и в процессе обработки не представляло собой ничего особенного, но после окончательной шлифовки и пропитки лимонным масло проступила очень клевая структура.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 13:08:11 от Slider »

Оффлайн Ladkor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9109 : Декабря 09, 2017, 13:30:02 »
епт. мне, как гуманитарию, понять такие вещи сложно, проще объяснить на словах)))
тогда вопрос, о котором я рассуждал перед заказом PS:
какой порожек (nut) для какой музыки или стиля лучше? Я вот заказал специально костяной порожек и доплатил за него 200 баксов, потому что хотел хороший сустейн. Латуневый ставят например для митола. Роликовый обычно ставят на страты, но есть еще карбоновый, эбони (редко), может еще что. Кто шарит более подробно - расскажите.   

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37406
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9110 : Декабря 09, 2017, 16:52:03 »
Эбони зажат по верхам. Хорош на безладовые басы, джазовые инструменты
Кость это разумный баланс частот
Латунь звонче и нет разницы в звуке открытые/ прижатые струны
Прс юзает блэк туск - очень близко к кости
Ну а пластик это пластик )))

Оффлайн Stalker_SE

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Knowledge is power!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9111 : Декабря 09, 2017, 17:32:34 »
Любая гитара имеет классный сустейн если на ней играть смычком E-BOW - он для этого и сделан еще в 70-х. (у меня был я пробовал),
а так?

Думаю нужно прежде всего четко разделять о чем разговор - о каком конкретно типе гитары или гитарах идет речь?
Например Пол Смит очень конкретно выражается, но если он говорит о порожках на гитаре, то надо тоже четко понимать, что
те же порожки ставятся и на акустику и в данном случае под словом гитара он может иметь в виду акустическую, а не электрическую,
как бы нам всем этого не хотелось. Этих порожков у него всего 2 или 3 типа на весь бизнес, с его же слов.

Когда Пол Смит говорит о гитарном тоне, так он в руках почему то держит акустику, а не доску!

Преднамеренно смешивать свойства акустики и Solid State - это ясно видимый маркетинг. Это работает - люди не врубаются о чем речь, что собственно и надо!

Если в акустике тон сидит в дереве, то в электрогитаре тон возможно обуславливается главным образом типом звукоснимателей и конкретной электртрической схемой...
Полуакустика как бы должна содержать и то и то, наверно в какой-то мере так и есть, хотя резонаторную деку конкретно затяжелили двумя звучками.
Ну это как шмелю крылышки чуток медом смазать и запустить в полет.

На видео, что я дал выше, очень хороший пример именно по данной тематике – думаю нужно в первую очередь исходить из того, что говорит сам конструктор...и о чем он говорит в данный момент.

На заказ поставят все что ты захочешь, ну в чем проблема?
В одном интервью Ингве Мальмсин на вопрос в чем фишка скалопированного грифа – усмехнулся и сказал, абсолютно никакой, нет никакой фишки! :)

P.S. Не могу найти на данный момент байку Гибсона про тон и классный звук, где как раз таки все выгодно перемешано,
но при поиске наткнулся на ничем не хуже байку от Фендера по "5 советов по тону для улучшения звука"

Все не читал - только в чем советы...начинается круто - We all want perfect tone.

1. правильно расположи все на педальборде (ну да, иначе из-за шума и звука гитары не услышишь)
2. основательно настрой мензуру своего инструмента (наверно не обязательно если нет слуха и играешь только на блатных аккордах)
3. выстави правильно высоту датчиков (иначе если близко, то сустейн будет тормозится магнитом)
4. знай свои струны (вернее их цену наверно)
5. используй качественные кабели (ясное дело, и качество их пайки)

Ну вот и все дела.... ссылка на оригинал

https://www.fender.com/articles/tone/5-tone-tips-you-just-sound-better



 
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 18:35:55 от Stalker_SE »

Оффлайн Ladkor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9112 : Декабря 09, 2017, 21:16:58 »
меня часто спрашивают покупатели "посоветуй шумодав" и тут я говорю половину из того что ты написал)))) плохое заземление в СНГ, плохие кабеля, гейн выкрученный на всю,... если этого нет - то нет и "гипсанфонит" ))))

Оффлайн Stalker_SE

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Knowledge is power!
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9113 : Декабря 09, 2017, 21:35:33 »
епт. мне, как гуманитарию, понять такие вещи сложно, проще объяснить на словах)))
тогда вопрос, о котором я рассуждал перед заказом PS:
какой порожек (nut) для какой музыки или стиля лучше? Я вот заказал специально костяной порожек и доплатил за него 200 баксов, потому что хотел хороший сустейн. Латуневый ставят например для митола. Роликовый обычно ставят на страты, но есть еще карбоновый, эбони (редко), может еще что. Кто шарит более подробно - расскажите.   

А какая раскладка лучше?
Гуманитарий в глазах покупателей и диллер в глазах производителя
Или гуманитарий в глазах производителя и диллер в глазах покупателя?

Наверно всесторонний диллер будет то шо надо!

На моей первой гитаре Хеброс Орфей пластмассовый порожек держал только расстояние между струнами, а сами струны лежали на обычном ладу, который был просто выше остальных и считался как нулевой лад. Данное решение было популярным и обусловленным не звуковыми, а выгодными для оптимизации производства предпочтениями. Так было в 70х. На старых электрогитарах стоят даже деревянные бриджи. Ролики и шарики в порожках связаны с желанием таскать струну между пупком и писюном и не давать струне пилить порожек и застревать в нем. То есть механическая выносливость является основным требованием.

При извлечении звука струна закручивается на порожках, так же как закручивается тетива лука во время натяжения...по законам той же физики. Это вынуждает струну вибрировать под наклоном к звукоснимателю и также создает дополнительные колебания – вибрация происходит в 2х проскостях в форме элипса. Возможно некоторые конструкции порожков направлены на уменьшение скручивания струны... во что я лично не сильно верю.

Анализировать твой заказ сложно не зная подробностей. Я могу только предположить, что инициатором по конфигурации инструмента был ты, а они просто озвучивали, какие части-запчасти есть для выбора ну и предлогали, что еще можно всунуть.

Мне трудно предположить, что диалог был типа – я хочу много сустейна – а ну тогда надо ставить кость в верху и латунь внизу, даст много сустейна... - думаю на ПРС гнилой базар строго регламентирован.
Более реально это – я хочу так – это сделаем – и я хочу вот так – и это тоже сделаем, но вот есть вариант покруче...но будет чуть чуть дороже....

Но какой был диалог лучше всего знает заказчик!

Оффлайн Ladkor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9114 : Декабря 09, 2017, 22:42:55 »
ну я в тонкостях герц и пр. не знаток. А так многое знаю, продавал дерево и металообрабатывающее оборудование мелкое и крупное, топ-менеджером был)) но дело не в этом. Я про ну очень тонкие моменты. Их проще объяснять как мы все "бархатность", "резкий"...))

Кстати, я только что поделал посты, не уверен что можно в этой теме делать, но я создал ее, поэтому позволю)))
Я писал выше про то, что готовлю Wood Library издание свое из 10 гитар. Так вот, наконец-то бумаги подписаны и уже в производстве наше специальное, пока что первое, издание - 2018 PRS McCarty Singlecut SC594 Wood Library Artist Package Special Limited Run LadkorGuitars #1

Спецификация 1:

Model: Singlecut McCarty 594
Neck wood: East Indian Rosewood hand selected by Ladkor Guitars
Fingerboard wood: Ziricote hand selected by Ladkor Guitars



Top wood: Artist Package Quilt Top hand selected by Ladkor Guitars







Back wood: Lightweight Ribbon Mahagony hand selected by Ladkor Guitars
Headstock Veneer wood: Ziricote hand selected by Ladkor Guitars



Neck carve: Pattern Vintage
Fingerboard inlays: Green Abalone “Old School” Birds
Finish Type: High Gloss Nitro
Pickups: Treble: 58/15 LT Bass: 58/15 LT
Electronics: Two volumes, two push-pull tone controls with 3-way toggle
Hardware: Smoked black w/nickel mounting screws
Case Type: Black Paisley Artist Package

Colors:
1) Fire Red Grey Black with Natural Back - резерв
2) Grey Black with Natural Back
3) Blue Fade with Natural Back
4) Copperhead Smoked Burst
5) Aquableux Purple Burst with Natural Back - резерв

3 гитары из этой спецификации пока что свободны - кто заинтересован - предоплата 50 %!!! Остальные перед отгрузкой с завода (через 6-9 мес.)

Спецификация 2:

Model: Singlecut McCarty 594
Neck wood: Flame maple hand selected by Ladkor Guitars



Fingerboard wood: Cocobolo hand selected by Ladkor Guitars



Top wood: Artist Package Flame Top hand selected by Ladkor Guitars




Back wood: Lightweight Ribbon Mahagony hand selected by Ladkor Guitars
Headstock Veneer wood: Cocobolo hand selected by Ladkor Guitars
Neck carve: Pattern Vintage
Fingerboard inlays: 2008 Outlines Abalone Birds
Finish Type: High Gloss Nitro
Pickups: Treble: 58/15 LT  Bass: 58/15 LT
Electronics: Two volumes, two push-pull tone controls with 3-way toggle
Hardware: Smoked black w/nickel mounting screws   
Case Type: Black Paisley Artist Package Hardcase

Colors:
1)   Fire Red Grey Black Fade with Natural Back – Natural Neck Color
2)   Grey Black Fade with Natural Back – Natural Neck Color
3)   Blue Fade with Natural Back – Natural Neck Color
4)   Copperhead Smoked Burst – Stain Neck to Match Top Color
5)   Aquableux Purple Burst with Natural Back – Stain Neck to Match Top Color

По цене - в личку пишите, или я создам позже отдельную тему в коммерции, когда у меня будут фото всего дерева, на вторую спеку, пока что не выбрали точно еще три топа, в процессе, еще я буду на заводе 1-2 февраля может выберу что получше.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!
Поскольку я буду на заводе я уж хочу там по максимуму все рассмотреть, распросить, поэтому кому что интересно - составьте список вопросов (того чего нет в сети) - и я их задам там, уже как дилер. Желательно на мыло - ladkorguitars@gmail.com

     

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9115 : Декабря 10, 2017, 00:41:54 »
Есть такой вопрос, а есть ли смысл менять бридж ПРС врапараунд на обычный ТОМ и есть ли они под ПРС ширину бриджа и отверстия?

Оффлайн Toxin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 807
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9116 : Декабря 10, 2017, 06:01:16 »
Есть такой вопрос, а есть ли смысл менять бридж ПРС врапараунд на обычный ТОМ и есть ли они под ПРС ширину бриджа и отверстия?

Так это мы должны спросить зачем менять понадобилось? Придется ведь еще стоптейл врезать в гитару.
У tonepros есть wraparound прямой замены. AVT2P модель называется


Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • атятя
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9117 : Декабря 10, 2017, 08:12:34 »
Покажу свое чудо. Хоть и кореец многокусковый но красив, сцобако  :)

2253049-0

2253051-1

2253053-2

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14295
  • Зарегистрированный
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9118 : Декабря 10, 2017, 16:57:48 »
Папа-Карло, в бридже - китайский инвейдер?

Оффлайн Папа-Карло

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • атятя
Re: Фан-клуб гитар PRS
« Ответ #9119 : Декабря 10, 2017, 17:16:03 »
Конечно. Довольно кстати похож по звуку на настоящий (такой же глухой хыы) только фонит больше.