Красота!!!!!!! И отремонтировали классно,по крайней мере по фото не видно вообще.
Спасибо! Рад, что владельцы сантан заценили!!! Мастер сказал, что еще недели 2 гриф лучше не натирать руками до дыма
В принципе нужно тремоло выставлять начиная с регулировки опорных винтов и верхний порожек тоже...приподнят с запасом как всегда...
Но это как обычно - у гитар как и у собак, редко когда хороший хозяин попадается...
... и добавил:Вчера, проверяя как гитара держит строй, когда таскаешь ручку тремоло туда сюда – и у меня весь бридж соскочил
с опорных винтов вниз и улегся на деку. Такое в моей практике случилось первый раз и это однозначно
ЧП для любой гитары с тремоло, так как регулировка опорных винтов производится на фабрике и их крутить по сути
уже никогда не надо. И еще пугают, что регулировка высоты винтов процесс не простой и не каждому под силу.
Не зная уровень интереса, опишу настройку тремоло очень кратко, если нужны подробности – спрашивайте.
Недавно в этой ветке было написано типа «я не использую тремоло».
Так думать немного ошибочно при наличии тремоло на гитаре и отсутствия рычага.
Тремоло работает не спрашивая у вас разрешения, когда вы бендите, вибрат-тите и еще по каким-то причинам тяните струны.
И ночь не наступила, потому что вы закрыли глаза и в них стало темно...
Поэтому «я не использую тремоло, потому что не таскаю ручку» - это думки не в ту сторону!!!
Итак, опорные винты должны быть выставлены так, что высота передней плоскости
тремоло к плоскости деки находилась на высоте 1.6 мм. Натяжение пружин должно быть таким, чтоб и задняя часть
нижней плоскости брижда была на высоте 1.6мм тоже.
То есть нижняя плоскость тремоло, согласно ПРС, должна быть паралельна деке на высоте 1.6 мм.
Опорные винты имеют выемку (паз) в которой должна находится и покоится пердняя кромка (лезвие)
тремоло и все выемки должны быть на одной высоте. То есть высота может быть не правильной,
ничего страшного – главное чтоб пазы были на одной высоте, тогда давление будет распределятся
равномерно и кромка не деформируется.
Регулировка в моем случае сделалась просто (после 3х часов раздумий)
2 польских гроша толщиной 1.6 мм подкладываются под бридж затем и высота винтов регулируется под дистанционную
шайбу толщиной 1.3 мм под шляпку. Регулировка высоты одинакова для всех винтов. Размеры дистанционных штучек могут
быть разные, как и размеры. Данные размеры работают под мою сантану, у вас может быть по другому.
Далее выставление паралельности бриджа осуществляется путем натяжения пружин.
Рекоммендуется при этом опустить все седла, но это как кому нравится...
После любой микро регулировки – котроль тюнинга и подстойка обязательна.
РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИН
Пружинную пластину выставляем паралельно плоскости деки, в которую вкручены шурупы.
Делаем маркировку фломастером на пластине и шурупах. Маркировка нужна для равноменого
закручивания-выкручивания обоих шурупов при регулировке.
Ну и собственно говоря регулируем натяжение пружин, пока бридж не станет паралельно деке.
Ну вот если коротко то и все! Регулировка – тюнинг- регулировка - тюнинг - регулировка – тюнинг...
Контроль и тонкая подстойка возможна в течении 2х-3х дней.
Я написал очень коротко опустив массу нюансов – надеюсь подойдет для ознакомительного чтения.
Первых 2 фоты это разные по высоте винты и лежащий на деке бридж, далее уже регулировка....
Просьба к FDG - ты бы не мог пару фоток выложить, как на твоей сантане бридж выглядит?