AZG, то, что повыше плеч, меня вполне устраивает, на результат не жалуюсь хотя бы потому, что спокойно могу покупать же ПРСы и не парится (если говорить про эквип)
2-3 недели это и есть на скорую - ты в любом случае привязан к своему аппарату, а вполне может быть что во что-то другое они звучат по-другому. опять же, ты вряд ли заморачиваешься по записи, у тебя вряд ли можно проверить концертно-репетиционные условия и.т.д. любой инструмент надо проверять широко.
насчет твоего семиструна я ничего и не говорил, но в любом случае это не ПРС.
Мнение о ПРС у тебя не может быть по определению более весомым, чем мое по причинам того, что у тебя узкая специализация и можешь ты проверить его только в своей мастерской, в отличии от меня. Если брать любой инструмент, я его знаю как минимум с 3 сторон: репетиция, запись, концерт.
Если ты думаешь завалить количеством, то опять-таки не получится по причине того, что я иногда подторговываю инструментами и через меня их проходит достаточное количество. Тем более ПРСы, особенно старые, достаточно однородные, это сейчас пошире опции стали.
Что касается датчиков, я не люблю ХФС по причине того, что мне не нравится термоядерный выхлоп. Любой, кто любит более четкий и прозрачный звук, предпочтет 85/15 или 59/08, соответственно у такого человека драгоны тоже не вызовут ни отторжения, ни привязанности.
И опять же уверен, что многих инструментов от ПРС ты просто не видел, серийку допускаю, а современные артисты и приват стоки просто не у всех есть такие средства, что бы их покупать, даже в Москве-то таких людей не очень много. что мне не нравится по большому счету в современных ПРС - это дикая цена, артист начинается от 4,5К.