Возражай
Обыкновенный top 10 краснуха, клён, палисандр. Один 2010 второй 2006 не уверен точно. На первом bare knuckle были на втором родные. Может макарти мне больше понравиться.
Ну и вторая гитара ещё и с поломанным круговым переключателем приехала. Думал ладно у нас магазин хороший есть рядом, с кучей фурнитуры, куплю обычный трёх позиционник, какой на все гитары ставят... а вот и нет там дырка меньше, либо сверли гитару либо покупай специальный переключатель от PRS, 70 мать его евро на томаннн, мелочь но такие вот вещи задевают немного. Мне нравится когда детали можно быстро заменить, пришёл домой на выходных поиграть, хрясь сломался переключатель, такое может быть ничего не вечно, не проблема, у меня вот ящик всякого добра есть, расходники от Флойда, колки, датчики разные, электроника лампы, кабели но переключатель надо ждать с магазина...
PRS, которые были у тебя - старого образца середины 90-х - начала 2000-х - тут уже выше написал AZG все как есть на самом деле - в этих гитарах шикарные 10 топ, отличнейшее дерево, хорошая фурнитура, но звукосниматели на любителя, у них свой узнаваемый звук, но они не нравятся заядлым любителям гибсонов - это просто противоположность, особенно Dragon II. Даже на моем личном 2009 PRS Custom 22 Artist Package с эбони стоят не родные драгоны а бутиковые звучки Motor City Extreme. Только начиная с 2008 года PRS начали делать звукосниматели 57/08, которые ставили далеко не на все модели, а в основном всякие лимитки. Это был реально прорыв, но известности они приобрели наверное лишь после 2012 года, когда в дополнение уже к более широкому спектру звукоснимателей - 57/08 , 59/09 , 53/10 - добавилась еще более кошерная фурнитура, новые варианты лакового покрытия и всякие другие плюшки. Вот тогда то у PRS и цены взлетели, и качество. Если вы поищите на ибее или форумах ПРС до 2012 года - они зачастую стоят в разы дешевле, чем гитары после 12 года. Далее они пошли еще дальше и в 15 году сделали на сегодня наиболее прозрачные звукосниматели - закрытые 58/15 и открытые 85/15. в них нет резины, которая присутствует в 90 % звукоснимателей серийных гитар разных производителей, нет плоскости, эти звучки открытые и пока что лучшие - тут просто выбираешь какой тебе выхлоп нужен, а в конце 16-го - начале 17-го года добавилась модель которая стала АБСОЛЮТНЫМ бестселлером, обогнав все что ПРС делали до этого, даже кастом 24. Это серия маккарти - SC594 и MC594 - такие себе тру гибсоны в облике ПРС, на этот раз без дырок, облегчений, с дву-кусковым бриджем (а-ля стоптейл и тюноматик у гибсона) - НОВЫМ ПРОФИЛЕМ ГРИФА - что вообще меня лично очень обрадовало, в плане удобства - гриф самый толстый, ассиметричный но идеально лежит в руке даже у тех кто любит тонкие грифы, и благодаря меньшей обмотке апдейт только для этих моделей - звукосниматели 58/15 LT - они слегка винтажного характера, поэтому когда люди пробуют эту модель - продают свои тру хисторик, р9, р8, р7, короче ... что угодно продают и идут покупать SC594 , я сам себе после этой модели заказал Private Stock на основе этой модели, просто по своим спецификациям.
Другими словами - если есть возможность - просто сравни где-нибудь любой из старых ПРС , потом возьми PRS 2012-2015 годов и после 2015, лучше 594 серии, и последние кастомы 24 или вообще любую модель - и ты поймешь разницу в звуке, я даю 100 % гарантию, что ты влюбишься в более новые PRS. Есть кроме цены конечно минус еще один в новых PRS, но он касается красоты - все реже встречаются красивые 10 TOP, гитары которые были ранее 10 топ - сейчас уровень такого топа есть в основном только в Artist Package, квилт топы вообще доступны только в Wood Library издании (мне, как дилеру, чтоб издать WL нужно заказать минимум 10 гитар одной модели), ну или Private Stock с ценником от 10 к и вверх до небес.
Конечно есть второй вариант купить любой PRS старого образца и влепить на него новые звукосниматели, вприцнипе был у меня кастом 95 года на котором поставили 59/09 звучал и выглядел что надо, но и цена тоже выше конечно и нового состояния не будет. Тут уже каждый решает сам...
а так по моему опыту при выборе PRS может не понравится только звукосниматели старого типа, иногда роторный переключатель на кастомах, что легко меняется, не правильно был выбран профиль грифа, иногда не хватает жирного низа в кастомах - Ваш вариант синглкат или маккарти, а еще не все любят очень старые Wings колки, они не очень удобные, а так все, больше за 7 лет плотного знакомства с PRS минусов не найдено) Если Вы еще не в секте любителей PRS - следуйте вышеуказанным инструкциям)))
Мое резюме касательно твоей ситуации - ты просто любишь звук в сторону гибсона, поэтому результат на лицо - тебе не нравятся как раз все детали которые я описал - у тебя были старые модели, со звучками старого образца, с роторным переключателем, как минимум этого достаточно) я бы еще обратил внимание на профиль грифа и возможно сфокусировался на выбор модели к привычным спецификациям, может твое как раз синглкат с мензурой 24,5 иил 24,594