так.... первым форумом куда выложил инфу будет гитарплеер )) вам чуть раньше, я не стану расписывать все здесь, напишу основные фишки, а кому интересно всю статью почитать - переходите сюда -
http://www.ladkorguitars.com/articles/novaja-model-prs-strat-kotoryj-pretenduet-na-titul-bestselleraПрайс - 2300 $ с доставкой на них
1. Форма деки: дизайн формы деки начинался с модели PRS DC3 и неоднократно менялся, пока Майер и Пол не были довольны общей формой.
2. Пикгард: дизайн звукоснимателей был разработан исходя из новой формы деки и был несколько раз изменен, прежде чем он стал «правильным».
3. Гриф: PRS измерили гриф на винтажных инструментах 1963 и 1964 годов, которые были у Джона и Пола и взяли то, что понравилось, использовали технологию дизайна грифа PRS и сделали лучший матовый гриф, который только могли сделать.
a. Гриф представляет собой 22-ладовый болченный кленовый гриф с накладкой из Восточно-индийского палисандра и маленькими птицами
b. Длина мензуры = 25,5 "
c. Радиус накладки = 7,25 "
d. Лады = PRS Акустические лады, которые немного длиннее, чем винтажные лады, но немного меньше (по высоте и ширине), чем на большинстве гитар PRS.
е. Профиль грифа = 635JM
Nut Width - 1 21/32”
Neck Width at the Body - 2 7/32”
Neck Depth at the Nut - 53/64”
4. Верхний порожек Nut: Silver Sky имеет костяной порожек. Все на инструменте, который касается струн, обладает способностью усиливать или ослаблять вибрацию струн. PRS использовали костяной порожек на этом инструменте для стабильности сустейна и отзывчивости гитары.
5. Колки. Колки - это традиционные колки закрытого типа в винтажном стиле, но со всеми настройками PRS, которые используются в фирменных колках этой торговой марки. В них есть само поворачивающееся основание, латунные шайбы и механизм блокировки - локовые колки. Иногда винтажные тюнеры работают не очень хорошо - у них проблемы с настройкой, и дизайном, чтобы удерживать строй, они не был последовательными (следовательно, сустейн пропадал). Настройки PRS затрагивают эти проблемы и поэтому лучше.
6. Проифиль грифа: дизайн головы грифа возник из-за того, что в стиле Майера он нуждался в некотором дополнительном зазоре на внешней верхней стороне ниже порожка. То, что он обнаружил, перевернуло классиескую форму головы PRS, он получил этот клиренс и уникальный взгляд на свою фирменную модель. Дополнительным преимуществом этого дизайна является то, что он поддерживает хорошую длину струны за порожком, что помогает гитаре оставаться в строю.
7. Анкер: эта модель оснащена анкером с двойным действием (PRS double action truss rod), настройки которого можно сделать на передней части вверху головы грифа, что, по опыту, облегчает доступ и быструю отстройку инструмента.
8. Стилистика и сохранение торговой марки: подписная можель Майера включает "фишку" PRS с нижни рогом. Эксклюзив модели Майера, также заключается в цветах с интересным происхождением названий:
а. Tungsten - Вольфрам (серебро)
b. Onyx - Оникс (черный)
с. Frost - Мороз (белый)
d. Horizon - Горизонт (красный)
9. Звукосниматели и электроника: PRS имеет долгую историю названий звукоснимателей в честь годов, которые вдохновил их тон. Для них, как и профиля грифа, это была смесь 1963 и 1964 годов, дали имя 635 («шесть тридцать пять»), от 1963 и 1/2. Звукосниматели 635JM были спроектированы так, чтобы звучать как винтажные звукосниматели, но использовать все, что PRS научились делать в современности. Имеется в виду:
а. Иногда «ледяной» ( "ice-peaky") звук, который имеют синглы, сделан более красивым и музыкальным с нужными верхами
b. Соотношение сигнал / шум (signal-to-noise) выше. Промежуточные звуки на этом инструменте идут с шумоподавлением, в то время как во время звучания нот сигнал наоборот выше. Чем выше отношение сигнал / шум, тем больше различий между фактическим объемом гитарных звукоснимателей и обычным шумом и шумом для записи сингла.
с. Существует постоянство от звукоснимателя к звукоснимателю клторые создают волшебный инструмент. Это отчасти потому, что электроника имеет довольно высокую стоимость и, соответственно, качество.
d. Регуляторы тембров немного отличаются друг от друга ... Центральная кнопка управляет басами и средними датчиками вместе. Регулятор заднего тона предназначен для высокочастотного датчика.
10. Бридж: Бридж представляет собой стальное тремоло, которое было полностью переделано. Подобно колкам, это классический дизайн, включающий много того, что узнали PRS на протяжении многих лет.
а. Ручка представляет собой конструкцию PRS, поэтому она не имеет резьбы и имеет небольшой установочный винт, который позволяет игроку настраивать ощущение ручки и находить удобную игровую позицию. Она также не разрушает бридж, как делают некоторые старые конструкции тремоло.
b. PRS использует винты Gen III knife-edge на передней части плейта, которые помогают обеспечить возврат бриджа в исходную позицию.
с. По просьбе Джона Майера на PRS Silver Sky сет-ап бриджа тремоло отличается от обычной настройки тремоло-гитары. Стандартная настройка PRS позволяет тремоло не много подниматься вверх конечно опускаться вниз. Этот инструмент настроен так, что задний край тремоло-пластинки опирается на корпус в нейтральном положении, и тремоло работает только на окусание по высоте. Причина такого типа сетапа тремоло заключается в том, что бридж находится в контакте с декой в положении "покоя". Это помогаетгитаре звучать громче, улучшает отношение сигнала / шум для осинглов.
11. Jack Plate: детали не слишком малы. эта деталь была переработана, чтобы быть литой металлической пластиной, которая изогнута, поэтому гитарный кабель легко подключить и отключить.
12. Крепления ремня: эти болты - стандартные кнопки ремешка PRS - они широкие, и вам не нужны стреплоки, чтоб гитара уверенно держалась на ремне.
Доступные цвета
Полный вид
Больше подробных фоток на сайте кому нужно - отдельно пришлю.
ЗЫ. сори за ошибки , спешил
... и добавил:И видосик
https://youtu.be/iyRmdTgZ_bM