-замена датчиков, пробовал Gibson 496,498 - не понра, в моем случае было несуразное обилие
ненужного в таком количестве верха, убрать который в записи было кумарно.
Остановился на варианте в нэке - стоковый фабричный, прекрасный датчик певучий
и нежно приятный, и некоторое стекло по верхам выдает,
в бридже - сосватанный Амирхановым когда-то и купленный по случаю у
Sashaaaсамый мощный по выхлопу
Gibson 500T Super Ceramic. В моем случае мне нравится
его способность выдерживать без срача любой мощности гейн с сохранением низа и верха в сигнале.
Жирнючая смачная тварь этот 500Т
, довольно ровный без резаков по частотам.
Этот Gibson 500T продается только в варианте без хромовой крышки, только открытый черный.
Изначально датчики в этой гитаре были обуты в никель,
ну ладно: я снял крышку с бриджевого датчика и установил четко это "пальтишко" на датчик Gibson 500T.
После игры и записи выяснилось: крышка наносит вред качеству звука, делает "мыло", снижает читаемость.
Тогда я снял крышки с обоих датчиков.
Бриджевый датчик вернулся в свое фабричное состояние, а нековый датчик стал гораздо лучше звучать
без этой крышки, однозначно. Хотя с завода был прилично упакован в крышку и внутри было парафином
залито основательно все. Теперь выглядит так
Потом занялся темброблоком.
Из сети 220в в квартире подло пролазили наводки при записи, особенно на перегрузе.
Сделана экранировка, очень хорошо на совесть (не я делал, я не умею, за деньги сделал электронщик).
Теперь даже намека на какие-либо фоны и наводки нет, и в аппарат включал, и в записи по USB -
тишина просто тотальная, аж удивительно
.
С коммутацией электроники решил так: мне неудобно куча крутилок,
поэтому сделан мод "одна громкость на оба датчика, и один тембр", положения датчиков
традиционно туда-сюдашка делает "только бридж+только нэк+ оба датчика сразу"
При включении положения "оба датчика сразу" получилось удивительное интересное сочетание звука,
раньше я никогда такой позицией не пользовался (либо бридж, либо нек).
Следующий мод: замена стоковых потенциометров (довольно неплохих, вроде- ALFA 500K)
на потенциометры
Gibson 500K, а также в компуху - замена кондера на "требле".
На удивление, звук с потцами Gibson - произвел на меня впечатление:
эта китайская палка стала звучать с некими характерными гибсоновскими обертонами,
которые мне знакомы по звуку моей
Gibson SG Faded USA.
Так было ДО:
Стало после:
Процедура эта была непростая,
т.к. штоки потцев Gibson гораздо толще,
и они не пролазили в штатные фабричные отверстия в корпусе гитары.
Пришлось рассверливать дыры.
Потом оказалось, что крутилки красивые стоковые - не налазят на потцы Gibson,
потому что на них более крупный шток, и они требуют под себя оригинальные пластиковые крутилки Gibson
которые налазят четко
Вопрос этот меня кумарил
, я не хотел покупать оригинальные крутилки Гибсон???
потому что это куча денег ни за что,
а китайские мои крутилки великолепно выглядят.
Решение было такое: нагреть мои пластиковые крутилки в горячей воде, чтобы пластмасса стала мягше,
после чего - внутрь нагретой крутилки пшыкнуть ВД-40 и надеть ее, красивую, на потц Гибсон.
Что и было сделано.
Ну и:
самый эффективный мод, который дал просто космас в звуке по сравнению со всеми
предыдущими движениями, вместе взятыми -это шлифовка и полировка ладов + изменение посадочной геометрии верхнего порожка на 0,5мм выше стока.
Поставил сегодня новые струны 10-46 Dunlop вместо 11-50 Dunlop, и поиграл.
Звук стал просто чума
,
такого обилия обертонов и оттенков я даже не предполагал услышать.
Настолько драйвово, плотно, в пачке жирно звучит теперь -
результат произвел на меня убойное впечатление.
Если бы я сразу сделал такую процедуру -
не надо было бы никаких модов, замен проводки, датчиков, кондеров и потцев,
эти танцы с бубнами заняли у меня кучу времени, нервов
и материальных затрат, в результате гитара которая в стоке у меня не фонила с завода, с китайской проводкой,
после замены проводок+датчиков+потцев+кондеров стала фонить.
А датчики заводские на самом деле не ацтой ни разу, атличные почему-то.
Пришлось делать экранировку (дорага, блин, содрали за нее
- 30 USD
)
однако фон меня высаживал, я не мог больше терпеть это и чуть не плакал от досады,
поэтому уговор с мастером был такой от меня - "чтоб даже намека на фон не было!"
-"за Ваши деньги будет сделано, любой каприз!"
Ну, а по факту, когда я гитару проверил - действительно, с фонами покончено наглухо.
Вот такие дела,
вот такие лады