История о первой моей халтуре на Украине:
продолжаю тему
Конечно, карпатская народная музыка - самая зажигательная!
Однажды я ехал всю ночь в неосвещенном качающемся вагончике узкоколейки из Усть-Чорной до Чопа - это было феерично!
Парубки не выключали кассетник с любимыми напевами часа 4, пока батарейки уж совсем перестали тянуть, а что такое ритмичная музыка со скрипкой и трубой на кассетнике с севшими батарейками, это только наше поколение может понять! ЛСД и кокс не конкуренты, не...
А вот как я выступил однажды перед гуцульской общественностью.
Приехал я весной в командировку в Рахив, ну и пришлось на пару дней задержаться. Кругом красота, горы в тумане, полонины уже зеленеют... пошел в ресторан, там хлопцы играют не Uriah Purpe, как у нас, а Omega и Illes, да на венгерском и поют, это вам не Софочке "Крэдэ аморэ" подпевать, это язык сурьёзный. Ну и подбил меня местный парнишка вылезти на сцену и спеть "Новый поворот" - там его еще не знали!!! Кароч, группа врубилась на ходу, попёрло мне!
Сразу подходит местная девушка, приглашает на танец и намекает, что завтра во столько-то мамы дома не будет. Потом танцуем с ее подругой, та прямым текстом говорит-ты смотри, она замуж сильно хочет, и не за местного, а послезавтра приходи ко мне на всю ночь, мне мама пофиг! У девочки такой милый воркующий немецкий акцент, до сих пор в ушах стоит...наследие империи Габсбургов, так вот...все получилось, да…
Спасибо Макеревичу, девчонки были прелесть...и местные морду не набили, как в белорусском райцентре весьма вероятно было бы
А вообще я после армии играл только у друга в народном белорусском на контрабас-балалайке, чтоб поддержать. А не по дружбе этим заниматься тогда никого не заставить было! Фолк был в ауте, ВИА сдохли, шло диско и ньювэйв в мальвинах. Девки там были видные, им народное нравилось, даже звание какое-то завоевали.
Каждое лето я ездил от завода в колхоз, там частенько имел возможность взбодрить местные банды, ребята, как правило, совсем ничего не умели, а я был типо городской продвинутый...
Тоже принцип брать все на себя срабатывал. Главное, чтоб басист глядя на аккорды, мог басить, ну и барабанщик раньше времени не сдавался алкоголю. Конечно, это фуфло, а не музыка, но до тех деревень профессионалы не доезжали и народу и такое было в кайф. А потом пришли дискотэки, диджеи, и все умерло...