Что можете сказать об усилителях Крис Кастом Крамбле?
Поддержу предыдущего оратора - отличный усилитель. Я владел таким несколько лет.
Плюсы: небольшой, лёгкий, хорошо звучит на маленькой и очень маленькой громкости. Хороший фендер-клин, отличный кранч, достаточно похожий на тот настоящий дамбл, который мы видим на чужих видео. Вариативность переключателей, унаследованная от оригинала (хотя и не в полном объёме). Необычный внешний вид. Не очень мощный. Не нужны педали, потому что все грелки, воткнутые в инпут (транзисторные, ламповые, мощные, прозрачные, какие угодно), начинают звучать как дамбл
Минусы: традиционная для дамблоидов петля без буфера. То есть, это не петля в нашем привычном понимании, а механический разрыв после вольюма. Хоть это будет и отступление от канонов (у Александра Дамбла для любителей петель была специальная ламповая внешняя петля, называвшаяся дамблятор, с регулируемыми входом и выходом), но я уверен, что петлю можно замодить установкой внутрь буфера. Меня это не парило, потому что дамблятор у меня есть. Что парило - так это отсутствие переключения режима ПАБ (преампбуст) на футсвитче. У дамблов, по сути, три рабочих канала: чистый, грязный, и грязный + ПАБ. ПАБ бустит и тонально меняет звук, отрезая низ и выпячивая середину. Получается такой типа лид-саунд. У больших дамблоидов на футсвитче две кнопки: для управления каналами и для ПАБ. У Криса только одна, и этого не хватает. Это точно можно замодить, и я точно бы сделал это, если бы оставил крамбл себе. Кому-то может показаться минусом отсутствие дждждж. Да, аппарат может издавать перегруженные звуки, и в него можно воткнуть металльный преамп, но на выходе не будет бескопромиссной злости ректифаера в пониженном строе дроп фа#. Аппарат всё-таки разрабатывался не для этого. Ещё может показаться минусом, что для получения Того Самого звука нужны определённые модели динамика и определённые типы корпусов кабинета. Скрижали дамбловодства говорят нам, что дамбл звучит
правильно с одним или парой Electrovoice EV12L или Celestion G12-65 (без М). Ящик нужен полуоткрытый. С гринбеком и эминенсом в закрытом ящике с передним фазоинвертером аппарат у меня звучал, но не так кайфово.
Так что, в целом, тем более, если как минимум сделать модинг футсвитча, это отличный аппарат. А если играть дома, держа голову перед носом, то футсвитч и не нужен.
Положа руку на сердце, могу сказать кощунственную вещь: задротство по поводу динамиков нужно лишь тем, кто хочет Тот Самый дамбл. Но за годы владения я понял одну простую штуку - все мы пытаемся сравнивать крамбл с большим стоваттным ODS. А сравнивать нужно с маленьким Overdrive Deluxe, которых было выпущено всего несколько штук, и один из которых активно использует в студии мистер Роббен Форд. В делюксе и лампы мощника 6V6, как у крамбла, и мощность примерно та же - 20 ватт. И звучит похоже (и при этом не так, как ODS, более сфокусированно и напористо)
https://www.youtube.com/watch?v=AdUktzdgGpIhttps://www.youtube.com/watch?v=GUHBSJl6Zjk