многие вещи подорожали в 10 и более раз.. в то время деньги были другие, но все равно это было дорого.. в 77 году почти пять штук баксов это огого!.. гибсона стоили по полторушке..))
Ну меня изрядно повеселило то, что меса была дороже дамбла, который сделал сам Дамбл.
Так-то это понятно всё, бёрсты в конце 50х в переводе на сегодняшние деньги стоили 3500-4000, а теперь стоят 350000-400000. Но там ладно, там деревянно-клеевая магия.
Что касается усилителей, то там всё измеряемо: просто берёшь дамбловскую схему, берёшь компоненты нужных номиналов и качества, да и собираешь дамбл с тем самым звуком шоколадного масла.
6600 евро-это ещё в пределах нынешнего бутика. Очень дорого, конечно, но не совсем за гранью.
Кстати, комик тот в статье пишет, что по его воспоминаниям всё волшебство начинало чувствоваться на громкостях, на которых тебе не дадут играть даже на концерте. А так, говорит, очень хороший усилитель, но при нормальном использовании ничего такого сверхъестественного, чего не купишь в музмаге.
... и добавил:В целях продвижения бренда Ховард наш Александр отправлял в Европу шасси усилителей, которые местные европейские мастера дооснащали местными лампами, корпусами, и динамиками. Ценились они немного ниже тех, что Дамбл собирал сам в Новом свете.
История c европейскими дамблами продлилась недолго, и возможно, этот комик как раз на такой усилитель и попал
Мож быть, да. Что-то такое слышал, там ещё как-то оно с месой и китти-хок связано, по-моему.