я ж не против твоего мнения.
хотя про отсутствие перекомпрессии я бы поборолся 
Да я тоже не против твоего. Просто высказал своё. Звук слишком субъективная тема,
чтобы иметь единое мнение для всех. Если бы всем в равной степени нравился один и тот же
аппарат, рынок музыкального оборудования перестал бы существовать.
По перекомпрессии. Я это воспинимаю так: играл в файрбол на ЛП стандарте, сантановскую europe.
Без переключения каналов, только переключая датчики с бриджа на нек и крутя ручки на гитаре,
играл всё произведение, в котором есть и перегруз и клин и лёгкий овер. На силу звукоизвлечения аппарат
реагировал. Если перекомпрессия есть, то вполне контролируемая.
... и добавил:странно. усилитель типа хороший. ну покрути тембр блок. прибери высокие на гитаре.
может все таки кал? а ? 
У Кевинбонда только одна крутилка. А подгоняя удобоваримый звук на соло, ухудшаешь его на риффах.
Риффы всё-таки играются немного чаще)
Может всё-таки это не минус, а специфика? Этот нюанс не нравился мне. А для кого-то это может быть плюсом.
Это не номер один в моём рейтинге, но усилитель достойный. И по личному опыту, без привязки к мнениям в нете,
это твёрдые 7 баллов из 10.