F61, как музторг и дорогие гитары в нулевых, смотри, но играть мы не дадим

кстати, на правах мелкого оффтопа.
думал, что уже отошли от жлобства, особенно в международных конторах с ориентацией на клиента, но не до конца.
случай на днях был
записался на тест-драйв в салоне Jeep. менеджер встречает с вопросом: "а вы машину у нас брать будете в салоне? и точно джип?"
я в вежливой форме интересуюсь, чё он хочет от меня.
"ну, если вы брать не будете, то у меня указания не проводить тест-драйвы"
мне чё, кровью расписаться или перед тобой чемодан бабла ставить как подтверждение своих намерений о покупке?
не ахренели ли вы со своим салоном? я ещё машину не смотрел толком и не проехался, а уже вам должен...
и им ещё там планы по продажам ставят, за сервис пистоны вставляют и тд

в итоге поганял этих придурей в хвост и гриву и проехался, но с логикой у местных менеджеров явно напряг
