PEPS, интересно, ведь у Лес Поля была коллекция гитар и интересно был там страт или нет, и что он вообще думал , о Фендерах и думал ли? Я думаю, что думал и много, т.к. Лео не будучи гитаристом, выдумал концепцию (по популярности не уступающую Л.П.) и основал фирму одну из самых знаменитых в мире с филлиалами в разных странах , а Лестер, создал концептуально новый инструмент, но воплощали идею Гибсон. Интересно, почему Лестер не рискнул сосздать компанию, ведь скажем наняв толкового директора и занимаясь исключительно разработкой(чем он и так занимался) без отрыва от концертной деятельности. Я думаю, что , о Фендере он думал и покоя популярность телеков и стратов ему покоя не давала, а подтверждениеимеющаяся у меня родная анотация к моему Л.П. Профешенал 1969г. где указывается, что и , как надо выставить, что б получить звук Страта, и как нарулить звук телекастера.