Все эти серии выше-ниже, цены заоблачные и древние года не всегда решают!
золотые слова.
сам хотел взять спешл, еслиб не сломанный анкер в одном случае, кидалово во втором и уеданский цвет в третьем, катал бы ща на Сг заодно... у братишки Zaytseff иногда беру его СГ стд, когда скучаю по формфактору...
еще жалею что не взял Сг 70 с волютой и миниками, но там тож цвета были не айс..
... и добавил:щаб взял )))
... и добавил:былоб что восстанавливать кста, я разбираю когда поты, старые типа гибсон фендер там текстолит в котором протравлены дороги, покрыт сверху лужением и пастой. на япах там странный текстолит типа ткань пропитаная клеем, похожим на силикатный, светлая, воняет. дорога медная, напрессована, паста типа силиконовой. корейцы там типа изолятора из пропитанного лаком коричневого картона как на трансформаторах, на нем дорога медная. а у китайцев там прессованное нечто, сверху пленка на которой толстый слой графита стабилизированного какой то основой типа лака.
американские поты которые собирают на тайване не сильно отличаются от сша мейд на первый взгляд, но потом замечаешь - лужения или нет или оно бедное, вал и контакт не лужены, иногда лакированы, иногда просто полированы. пружины вокруг обоймы вала нет. иногда нет вкладышей на торце, иногда нет упора под крышкой и просто мазь какая то густая. и почти никогда нет зацепов которые не дают прокрутиться поту в корпусе, обязательно надо зубастую шайбу ставить и при сборке придавливать пот с другой стороны. ну и часто крышки слабо закреплены, лепестки разогнуты. у старых потов ножом их задолбаешься разгибать, а на новых можно ручку одеть и крышка начинает вылезать
