Частично подтверждаю информацию G.MOSHEL по поводу старых японцев. Помнится, в середине семидесятых мой старый приятель Левон Варданян перепробовал кучу разных "узкопленочных" копий лесполов и стратов... Все они и у меня в руках побывали - и все были одна хуже другой. Типа, на уровне "этерны де люкс"...Такое впечаление, что в те годы япошки были то же самое, что сейчас кетай и индонезия.
Но, одна гитара была очень неплохая, - позже, в конце восьмидесятых попалась - Хондо, под леспол, корпус "бутербродом" - слои клена и краснухи, миллиметров по 5, и всего слоев около 8-и. Но звучал этот бутерброд очень прикольно. Недавно модил Орвилл-леспол, добротная с виду гитарка, - менял на ней датчики. Родные датчики были действительно неважнецкие, звук самой гитары - если сравнивать с настоящим лесполом - на тройку с минусом. Хозяин, молодой парень, но и он смекнул, что что-то не так, быстро потом продал ее.
У меня живет в Канаде друг, гитарный мастер, так он говорит, что там старые японцы стоят 200-300 уёв... Это не значит, что они все плохие, но о чем-то такая ценовая категория говорит, безусловно.
Но, конечно, любую гитару надо слушать! И среди настоящих лесполов попадаются непойми чего. Или это тольк из тех, что через наши музмаги приходят, не знаю...