Ну хорошо, что кто-то, наконец, открыл мне глаза на производственные процессы.
Я много лет занимался поставкой грузовиков из Европы в Россию: Вольвы всякие, Скании, МАНы и т.д. Так вот это как раз и есть те самые рабочие лошадки, о которых ты говоришь. Но что-то я не припоминаю там ни косо вкрученных саморезов, ни криво прикрученного руля. Хотя, чё уж там, рабочая же лошадка, на ней же надо грузы возить и деньги зарабатывать, это же не мебель... Но, нет... глупые автопроизводители с "беспонтовым" аккуратизмом, от которого нас с тобой тошнит, прикручивали все ровно! Правда придурки?
Мне сто раз плевать на этот винтик-шуруп, но всё очень просто: вот дыра, а вот саморез и саморез в дыру должен вкручиваться ровно. Понимаешь? А если он вкручивается криво, то это результат не милой твоему сердцу "американской небрежности", а банального раздолбайства. У нас весь АвтоВАЗ таких американцев. Что ж теперь слезу умиления пустить?
Еще раз повторю: на саморез наплевать, а гитара - охренительная красавица. Но её красота и звучание результат работы дизайнера, конструктора, краснодеревщика и прочих высококлассных специалистов, которые, уверен, не рассчитывают, что в конце конвеера будет стоять долбойоп с кривыми руками, который так тебе симпатичен.