Вообще, тут как всегда дело вкуса.
Я если хороший инструмент в руки взял - меня звук уносит, и ср=ть мне какие у него шурупы и что не так. Звук и удобство игры - то что должно быть. ИМХО , но мы ж о музыке говорим....
+мульен (типа сильно согласен)
но люди говорят несколько о другом... криво стоящий колок на звук, удобство (хотя, смотря на сколько криво:)) у функционал не влияет, но, блин, действительно неприятно, когда тебе за полную стоиость продают инструмент с дефектом, когда кровно заработанные деньги ты платишь бизнесмену, который тебя не уважает как покупателя...
если так фанатеем от функционала вещей, то по приходу в автосалон (прошу прощения за навязчивую аллегорию) вы купите за полную стоимость мерс амг с облупленным бампером? ведь на функционал машины от этого не страдает - она в полном объеме может исполнять свои функции и на долгосрочность эксплуатации это не повлияет.
конечно, рабочую лошадку типа, форда транзита мы купим не взирая на подобный дефект, но потребуем за это скидку, хотя даже форд не станет продавать машину в таком состоянии - они сначала ликвидируют косметический недостаток, а потом продадут - это имидж, это уважение к покупателю...
в любом случае сторонний покупатель, который покупает первую машину этой марки будет делать выводы так: если они небрежно отнеслись к таким мелочам, то где гарантия, что они также не отнеслись к фунциональным деталям машины. человек, если небрежен, то это его суть - он небрежен будет во всем..
так вот если оценивать позицию гипсона точки зрения клиенториентированного бизнеса, то такие косяки для такого БРЕНДА ну не очень
а с точки зрения мастеров музыкальных инструментов - вы можете вообразить инструменты Страдивари, Амати, или даже рояли беккера с такими косяками? (понимаю шо загнул, но все же)
зачем мы выбираем окрас гитары? предпочитаем санберсты, или ебони, или голдтопы и т.п. нам до какой-то степени важно как выглядит гитара, так и криво стоящий колок влияет на внешний вид гитары, которая стоит дороже своих аналогов