Автор Тема: Клуб любителей Gibson SG  (Прочитано 736129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25668
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4125 : Октября 11, 2011, 22:54:13 »
Кстати а что на форуме СГ   делают холоубадисты-джазмены-Ебанезовцы  ??? :pozor:
Дык написано ж "и не только"))) ;D

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4126 : Октября 11, 2011, 22:57:16 »
amirkhanov, так ты свои покажи а то всё чужой информацией оперируеш как пионер. :pozor:

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25668
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4127 : Октября 11, 2011, 22:57:59 »
PEPS, опять мягкий знак забыл))) :pozor:

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4128 : Октября 11, 2011, 23:00:24 »
PEPS, опять мягкий знак забыл))) :pozor:
типа хохол Русского граматике учит SG  >:D   :D :D :D

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4129 : Октября 11, 2011, 23:03:00 »
 :pozor: бля... вам бы забухать, что ли, вместе? хотя - нуегона... еще поубиваете друг-друга...

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25668
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4130 : Октября 11, 2011, 23:11:52 »
типа хохол Русского граматике учит SG  >:D   :D :D :D
А я чО - я ничО)))  :p

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33158
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4131 : Октября 11, 2011, 23:18:06 »
amirkhanov,
ты же понимаешь, что Лэс и Маккарти говорят противоположные вещи по поводу солидбоди.. как можно за них решить, кто там прав??.. Лэс к разработке SG не имел никакого отношения.. а по поводу снятия его имени, опять же, даже от них, мнения противоречивые..)) два последних абзаца, выложенные тобой,  примерно объясняют причину.. и она конечно не в том, что SG плохие.. :)
вот он, красавчик.. он ими не брезговал, он их рекламировал и играл на них.. это из той же книги.. -





а это из другой книги, где Маккати говорит, что у него эта идея ещё с 30х годов..



Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4132 : Октября 11, 2011, 23:19:46 »
А я чО - я ничО)))  :p
и SG через плечО  :D

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25668
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4133 : Октября 11, 2011, 23:26:51 »
F61, да-да, там противоречий много...
Играть она них почти не играл, но фотографироваться по контракту был обязан.
Цитировать
Несмотря на это, можно видеть Пола на различных рекламных фото Gibson с SG/Les Paul в руках, и он держит такой на обложке своего альбома "Les Paul Now".
Ну и на все цельнокорпусные гитары патенты имеет именно Маккарти...

Цитировать
В 1958 году Gibson произвели радикальные изменения в линии моделей Les Paul и косметические в других. Junior, Junior 3/4 и TV были получили новый двурогий корпус. Тэд Маккарти объясняет изменения в дизайне запросами гитаристов. "Им хотелось иметь возможность зажимать мизинцем шестую струну, а они не могли этого сделать, пока вырез был только снизу. Поэтому мы сделали второй вырез, чтобы они могли туда добраться. Мы делали то, что хотели гитаристы, как и всегда". Новый внешний вид Junior был дополнен новым вишнево-красным покрытием. TV также получил двурогий корпус, а заодно стал еще более желтым.

 После того, как двурогий дизайн был применен в Special, результат не принес успеха. Gibson не учли тот факт, что выемка под передний датчики ослабляла сочленение грифа с корпусом, и много грифов отломалось в том месте. Ошибка вскоре была исправлена путем смещения переднего датчика вглубь корпуса. Новый двурогий Special продавался вишневого цвета или в новом желтом цвете TV (хотя это вызывало позже много недоразумений, желтый Special никогда не назывался TV).

 Продажи Les Paul голдтопов начали сокращаться, поэтому в 1958 году Gibson изменили их внешний вид, перейдя в попытке продавать больше гитар на более традиционный черри санберст. Хотя для этих моделей среди гитаристов и коллекционеров широко используется имя Standard, Gibson не называли их Standard в своей литературе до 1960 года, гитара вообще не имела имени. Мы будем называть эту модель Sunburst.

 Сотрудник Gibson объясняет переход на покрытие санберст таким образом: "Надо было что-то сделать, чтобы стимулировать интерес. Поэтому в те годы модель Sunburst должны были по сути возродить высокий интерес к Les Paul". Несмотря на то, что производство в 1959 и 1960 годах было больше, чем в предыдущие два года, увеличение было скромным, и модель Sunburst была снята в 1960 году. Фактически Gibson Les Paul Sunburst выпускались только между 1958 и 1960 годом и ноябрьский прайс-лист Gibson от 1959 года выставляет их по цене $280. Среди гитаристов и коллекционеров она с тех пор стала самой дорогой электрогитарой с цельным корпусом всех времен. Санберсты обычно продаются за огромные суммы, намного превосходящие цены других коллекционных гитар, и фактор, который определяет величину их цены обычно вообще не имеет дела к звуку или пригодности гитар, а только к внешнему виду.

 Голдтопы обычно имели кленовый верх, сделанный из двух или более кусков дерева, надежно спрятанных под золотой краской. Но теперь кленовый верх был на виду под прозрачным санберстовым покрытием. Работники по дереву Gibson были более внимательны к его внешнему виду, и обычно делали "книжку". "Книга" - это техника, когда кусок дерева разделяется на два, а затем раскрывается по центральному распилу (как книга), давая зеркально симметричный рисунок волокна.

Объятые пламенем

 Самые желанные санберсты - это те, у которых сквозь покрытие виден самый буйный рисунок волокон. Столяры называют эти рисунки на распиле "фигурами", и хотя любое дерево может давать фигурный распил, причины, по которым это случается всегда непредсказуемы. Некоторые деревья его дают, некоторые - нет.

 Фигуры появляются вследствие некоторой генетической аномалии растущего дерева, которая влечет за собой разрушение клеток живой древесины. Визуальный эффект такой фигуры также определяется изменением цвета по мере роста дерева, болезнью или повреждением, а там же тем, в каком месте дерева делается распил. Радиальный распил - когда режут так, что волокна обычно смотрят с торцов полученных досок - часто дают наиболее привлекательный результат с иллюзией примерно параллельных "пальцев" или "долин и холмов" идущих поперек распила. В крайних проявлениях это выглядит зрелищно.

 Такой внешний вид породил много описательных термин, наиболее общеупотребительным из которых является "flamed" - "пламенный". Хотя с технической точки зрения он описывает другой эффект, он получил распространения среди дилеров, гитаристов и коллекционеров, и его приходится считать корректным.

Быстрое выцветание

 Итоговый визуальный эффект Les Paul образца 1958-1960 годов был случайным результатом, зависящим от того, какие распилы были на складах Gibson в то же время. Похоже, что самый фигуристый клен компании использовался на задних деках (полу)акустических гитар, но даже при этом некоторые Les Paul Sunburst потрясающе красивы. И в то же время, некоторые абсолютно заурядны.

 Есть еще один фактор, который заставляет модели Sunburst выглядеть заметно по-разному. Краски, используемые для создания эффекта санберст, а в особенности красная, могут выцветать по-разному, что в первую очередь зависит от того, в какой степени гитара освещалась дневным светом за всю свою жизнь. Некоторые особо зоркие коллекционеры утверждают, что могут сказать, как долго гитара провисела на витрине. В некоторых случаях, оригинальный оттеночный санберст полностью исчезает, оставляя гитару в одном, довольно приятном, медовом цвете.

 Те, кто получил шанс играть на этих гитарах вместо того, чтобы хранить их банковских подвалах как часть пакета инвестиций, отмечают несколько небольших изменений, внесенных за три года производства: маленькие лады в 1958 году и большие в 1959-60 годах; Толстый, округлый гриф в 1958-1959 годах и более тонкий и плоский в версии 1960 года. Но, как говорит один американский дилер: "Похоже, что верх больше всего влияет на покупку такой гитары. Если у нее убойный верх, который был угроблен напрочь и перекрашен, она все равно будет стоить больше, чем обычная. Высокие цены, я думаю, объясняются тем, что их покупают в основном не гитаристы, а эти люди руководствуются только внешним видом. Я видел, как они покупают такие гитары, даже не послушав их. И они прозевали несколько великолепных гитар, поскольку посмотрели и сказали - нет, нет верха, не интересно…".

 Есть еще один нюанс того периода, который касается скорее собирания марок, чем гитар. В самом конце 50-х, у Huges Plastics, одного из поставщиков пластиковых компонентов Gibson, закончился черный пластик для бобин - основ, вокруг которых наматывалась проволока в звукоснимателях. На время он был заменен кремовым пластиком, а через годы мода на снятые крышки вскрыла разницу в цвете. Некоторые чересчур активные коллекционеры и гитаристы даже стали больше платить за кремовые или кремово-черные бобины (позже, среди фанатов санберста они стали называться "зеброй").

 Изобретатель хамбакера Сет Ловер освещает картину: "Да, у нашего поставщика закончился черный материал, но у него был кремовый. Мы не собирались останавливать производство только из-за этого", - смеется он, - "поэтому у нас получилось сколько-то кремовых бобин. Я не вижу никакой разницы между ними… хотя я думаю кремовый - лучший цвет с точки зрения намотки, потому что на его фоне лучше видна проволока, по сравнению с черным".

 Если брать все модели Les Paul в целом, продажи пошли на спал после пика в 1959 году. В 1961 году Gibson решили полностью переделать линейку в попытке возродить теряемый рынок.

 Gibson вложили $400000 в расширение своей фабрики в Каламазу в 1960 году, что увеличило размеры фабрики вдвое к 1961 году. Это было третье расширение к изначальной фабрике 1917 года, другие здания появились в 1945 и 1950 годах. Но это новое цеховое здание их крипича и стали более чем вдвое превосходило по размерам предыдущие достройки вместе взятые, что породило фабрику площадью более 130000 кв. м, занимавшую два квартала по Парсонс-стрит в Каламазу.

 Одной из первых серий новых моделей, которым предстояло обновить новое расширенное производство были полностью пересмотренные Les Paul. Прежде, чем мы перейдем к истории новых гитар, стоит рассеять недоразумения, связанных с множеством имен, которыми Gibson нарекали модели Les Paul и разработки 1959-1963 года. Вот что было:

 Новое имя моделей - SG, что значит "Solid Guitar" - впервые было употреблено в отношении инструмента Gibson в 1959 году. Двурогий дизайн Les Paul TV остался, но в конце 1959 года они выпускались без логотипа "Les Paul TV" на голове грифа и стали моделью SG TV. То же самое произошло с Les Paul Special и с Les Paul Special 3/4, которые в конце 1959 года стали SG Special и SG Special 3/4. Маркетинговые материалы Gibson, обычно отстающие от таких перемен, использовали имена SG TV в 1960 году, а SG Special и SG Special 3/4. - в 1961 году.

 Les Paul Junior были сняты с производства в 1961 году.

 Les Paul Junior, "Standard" и Custom были полностью переделаны в 1961 году. От знакомого дизайна с одним вырезом отказались, и новые инструменты получили по два рога с существенно обточенными рогами. Junior и Custom 1961 года могут быть и других очертаний, но "Standart" или Sunburst старого стиля были сняты в 1960 году. По началу Gibson сохранили имя Les Paul на переделанных версиях: на голове Junior, анкерной крышке Standart и на табличке на корпусе Custom.

 В 1963 году Gibson отказались от имени Les Paul в переделанных Les Paul Junior, Les Paul Standart и Les Paul Custom, и постепенно в своей литературе переименовали их в SG Junior, SG Standart и SG Custom. В ретроспективе переделанные Junior, Standart и Custom, упомянутые в пункте 3 именуются коллекционерами и гитаристами "SG/Les Paul". "SG" - ставшее позже официальным название типа корпуса, а "Les Paul" - логотип, оставшийся на моделях 1961-63 годов.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2011, 23:29:09 от amirkhanov »

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33158
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4134 : Октября 11, 2011, 23:26:58 »
SG возьму я за рога,
сожму в объятьях крепко..
и мне не надо ни фига,
лишь башмаки, да кепка..

засуну руку в свой карман,
достану я очешник,
монокли на нос натяну,
сыграю вам рокешник... :) ;D :crazy:

... и добавил:

хочу TV!!... ну вот хочу, хоть тресни!..
я под него хочу орать в лесу, по пьяни песни.. :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 11, 2011, 23:30:53 от F61 »

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11522
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4135 : Октября 11, 2011, 23:45:09 »
А я хочу  Junior  :)

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
« Последнее редактирование: Октября 12, 2011, 00:05:24 от PEPS »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25668
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4137 : Октября 12, 2011, 00:11:41 »
kukin, возьми Мелодимейкер...
http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Melody-Maker/Gibson-USA/Melody-Maker.aspx
Ты же не любишь б/у? Те же яйца, только современные!
http://www.musiciansfriend.com/guitars/gibson-melody-maker-electric-guitar/512640000127000?src=3WDTWXX&ZYXSEM=0
http://www.music123.com/productDetail/productDetail.jsp?entSkuId=512640000127000&source=ZWBZWXX
Звучать то будет все равно - это ж Гибсон ЮСА)
И нэковый даЧЧеГ имееццо)
Лет через -дцать будет еще лучше и намного дороже за счет того, что дерево за 30-40-50 лет высохло и отлично резонирует ©)))))) ;D
« Последнее редактирование: Октября 12, 2011, 00:14:54 от amirkhanov »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4138 : Октября 12, 2011, 00:29:42 »
SG возьму я за рога,
сожму в объятьях крепко..
и мне не надо ни фига,
лишь башмаки, да кепка..

засуну руку в свой карман,
достану я очешник,
монокли на нос натяну,
сыграю вам рокешник... :) ;D :crazy:

... и добавил:

хочу TV!!... ну вот хочу, хоть тресни!..
я под него хочу орать в лесу, по пьяни песни.. :crazy:
С SG, дружил уже не раз
И честно - без обмана,
Его не буду осир..ть,
Как мистер Амирханов.

Гитар на свете много есть
И выбор безграничен,
Но Гибсон обсир..ть
Способен тот...
 
Умом , кто ограничен

 :)

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25668
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Клуб любителей Gibson (и не только) SG))
« Ответ #4139 : Октября 12, 2011, 00:30:19 »
Пролог: В модель Melody Maker с 1959 года привносилось множество различных изменений на протяжении десятилетий её существования. Изменялись форма корпуса (SG Style, Original Style, LP Style), тип бриджа, количество звукоснимателей и т. д.
На нынешнем этапе версия данной гитары воплотилась в пяти моделях!

Оригинальная гитара фирмы Gibson производится в США, Нэшвил.

Да, к чему я это все...  

А к тому, что Жыпсан решила выпустить линейку гитар за $ 500
http://www.thefind.com/search?query=Gibson+Melody+Maker#page=1&settings


Данные гитары позиционируют себя как «Gibson для голодранцев»! «Ты молод и амбициозен?» «Хочешь научиться играть на гитаре?» «Хочешь Gibson Les Paul, но не хватает денег?» «Возьми недогитару!» «И помни, главное быть модным, стильным и чтобы надпись на грифе была Gibson!»

Melody Maker
http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Melody-Maker/Gibson-USA/Melody-Maker.aspx





Melody Maker Les Paul
http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Les-Paul/Gibson-USA/Melody-Maker-Les-Paul.aspx




Melody Maker SG
http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/SG/Gibson-USA/Melody-Maker-SG.aspx




Melody Maker Explorer
http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Explorer/Gibson-USA/Melody-Maker-Explorer.aspx




Melody Maker Flying V
http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Flying-V/Gibson-USA/Melody-Maker-Flying-V.aspx





А в этих гитарах корпус немного поменьше, потоньше и весом гАраздА полегШе, изготовлен из клена  (только у первого Меломейкера с синглами из красняка), голимоватенькие "желтые" колки, гриф из красняка кругловатый и толстоватый, стопбар с нерегулируемой мензурой, что как говорят разработчики делает его идеальным в использовании с комплектом струн 10-46 (рекомендовано)!

Тот, что на первом фото как раз внешне точно копирует гитару 59-го года)))
С синглами и корпусом из красняка!
У других четырех моделей корпус из клена!
И толстый гриф из красняка
21.21мм у первого лада
23.62мм у 12-го
In a contemporary departure from the norm, this neck carries a fingerboard made from torrified maple, a heat-treated form of maple that has the rich brown look of rosewood but is superior in strength and durability, and totally sustainable besides.




... и добавил:

G.MOSHEL, и тебе доброй ночи) :)
« Последнее редактирование: Октября 13, 2011, 14:51:53 от amirkhanov »