zango, чтобы брать овербло и овердро на гармошке, её кастомизировать надо, погружаясь в это дело, что бабок немеренно требует. И уж о никакой демократичности тут речи быть не может, так как гармошкина цена тогда многократно в разы превысит её начальную стоимость. Учит надо матчасть, а не заниматься опять пустословием. Хотя может, быть, ты сам - мастер гармошечник, или у тебя мастер бесплатный или тебе денег некуда девать!
Пустое это, я учусь строго по плану и не лезу вверх пока не освою базу, никаких оверов даже и не пытаюсь сделать, пока что раскачиваю диафрагму для правильного звукоизвлечения, попробуй например на темпе 120 сыграть шестнадцатыми простенькое упражнение на одном аккорде ↑ ↑ ↓ ↓ , причём сыграть это надо не артикуляцией, а именно каждую ноту проигрывать отдельным толчком диафрагмы, или просто попробуй сыграть один аккорд на вдох шестнадцатыми на темп 100, но тоже строго отдельными толчками диафрагмы, а не разделяя один длинный вдох артикуляцией на шестнадцатые ноты, можешь? а я могу хоть это и не требуется для обучения! и эта база правильного дыхания поможет сыграть в будущем любые приёмы.
Рабочая гармошка у меня самая демократичная - Спешал 20, нравится мне больше всех (правда после выставления гэпов), ГМ мне не понравилась, а заводские настройки у простых медных зайделей оказались лучше чем даже на кроссовере. А кастомизировать гармошки честно говоря доступно любому человеку с мало-мальски правильно посаженными руками, да ты и сам это знаешь, например я постоянно правлю гэпы, у меня очень быстро загрязняется гармошка (очень быстро её заливаю) и раз в неделю другую я её полностью перебираю, гэпы выставляю так чтобы язычки страгивались с минимального потока воздуха, гармошка после этого становится совершенно лёгкой, а главное предсказуемой (у меня куча "референсных" гармошек) поэтому изменения я слышу не как большинство сначала поиграв на гармошке, а потом после кастомизации по памяти субьективно пытаясь сравнивать полученный результат со старым, а одновременно на двух одинаковых гармошках одна из которых с завдской регулировкой, а вторая после той или иной кастомизации. Эмбосинг пока ни разу не делал, но пока что считаю его излишней процедурой ибо гэпинга мне хватает с лихвой чтобы сделать гармошку очень мягкой и предсказуемой, смысла в дальнейших устранениях потерь воздуха откровенно не вижу ибо надо тренировать диафрагму, а не дырки лечить, ну а интонирование язычков процедура вообще наилегчайшая ибо цифровые тюнеры теперь есть у всех. Так что "бабок" на кастомизацию вообще не требуется для людей с мало-мальски прямыми руками, за остальных я не в ответе, кто-то и лампочки в фарах ездит за дорого менять в автосервис, это его личный выбор и процедура замены лампочек не становится от этого какой-то сложнейшей операцией которая требует много навыков и денег, просто либо человеку в лом самому это делать при наличии "бабок", либо он дубарь.
А многие и не пользуясь овербло и овербло, да что там не пользуясь, и слыхом не слыхивая про них, играют не хило. Я считаю, что надо сначала из обычной гармошки выжать максимум с помощью обычных приёмов игры, а потом уже уже замахиваться на большее. Из обычной, серийной.
У меня в планах нет стать суперменом в гармошке, мне она просто нравится!
Какая-то кривая фраза, по сути то же самое что и я сказал что надо сначала подготовить базу, а потом ползти вверх по мере закрепления базы, а у тебя это как-то костноязычно получилось, про какой-то "максимум с помощью обычных приёмов", что под этим прикажешь понимать я не знаю, без оверов, или без бендов, или без динамики, или без правильного дыхания, или без нот с разными длительностями фиг его знает, только тебе это ведомо, конкретный набор "обычных приёмов" ты не называешь.
zango, реально ведь засираешь тему, шёл бы ты отсюда по хорошему, я бы тебе за это был бы очень благодарен!
И не надейся, хотя с другой стороны что тут делать если ты гонишь людей которые активно занимаются учёбой на губной гармошке.