GunFighter, а мне всякие нравятся! У всех тональностей - свои возможности. Интересно то, что звучат конесно они немного по своему. Одни кажутся поярче, другие - побасистей и т.п. Но с другой строны, подзвучкой и эквализацией всё это можно исправить. Или же - испортить! Главное - музыкальные чувства вкуса и меры!
Ну есть на мой непрофессиональный взгляд , есть раные гармохи по характеру и применению в конкретных моментах. Типа Ли Оскар - лучше проявляются в солной игре, Хонера - в аккордовой игре, Судзуки - отличны в подкладе в акстических и этно ансамблях. Это как с гитарами - Гибсон, Фендер и Гретч. Конечно каждый выбирает под себя и можно на полуакустике рубить экстрим и на страте джаз, но в общем все равно специфика кулит.
А уже внутри бренда и линейки - конечно свои отличия. И уже потом свои особенности тональности...
Насчет эвализации - ну характер усилка, конструкция микрофона наверно даже больше влияет. Все никак не дойдут руки до полной реставрации Астатика 1938 года... Пока играю в старинный Шур 55. Согласен насчет "главное - не испортить" и насчет вкуса и меры.. Респект..
PS Надо "пулю" будет как нибудь попросить у жены чтоли в подарок... вот там эвализация так эвализация