Ну да, на двойке во вход с высокой чувствительностью уже подгружает.
Мне тоже нравится что-то в его чистом. DAX, правда, совсем не нравится.
Ну, я несколько отошел от стерильного чистого, так что подгрузы меня даже радуют))
На Кранке чистый мне, честно говоря, не особо нравится, хоть он и ярче - более резкий и холодноватый.
Ну, не то чтобы.
Если сравнивать с DAX - то это у последнего верх подсрезан и низ сглажен просто.
Мнения разделились, ща поясню суть вопроса - переформулирывоваю:
Могу ли я не куртя ручек усилка, а топая по футсвичу и переключая датчики молнениносно переходить с любого звука на любой - то есть с чистого на хайгейн, и на кранч, с карснча на клин и на хайгейн ну и т.д.?
Ибо я люблю контрасты внутри песне - чтобы мелодчный проигрышъ и кааааак бабахнуть после него резко. Вот мне и интересно мне придется ли мне для этого:
1. быстро подбегать к башке выдирать гитрару из одного входа и втыкать в другой, тут же нажимать стопицот кнопок - и вот он чистый, а потом все по новой - то есть уж если нарулил кранч - и всё... "любить так любить, троллить, так троллить"... али нет?
2. допустим кучей манипуляций с ручкой громкости на гетаре, топая по футвичу я резко перешел с клина на хайгейн, но я подозреваю что я тут же и оглох, ибо произошел еще и прыжок громкости? (опят таки внутри песни перейти с одного на другое на одном уровне громкости не выйдет?)
А про чистый - мне надо чтобы, он был, если он отличается от того, что в моем POD500 от которого уже тошнит, то значит он мне уже наравится
П.С.: У меня щас проц, а до этого был 3-х канальный Хафлер Богнер - я уже привык так играть - перейти на один канал на ктором либо то, либо то будет вава...