Роман Шкондин, Калер мне показался неудобным так как струны отстоят от деки достаточно высоко, я люблю высоко посаженные струны, но только на тюноматике, а здесь оно как-то не так, может надо привыкнуть, да и ещё на калере нет таких возможностей как у флойда, нет глубины подтяжек и опускания струн, нет фурлято, струны могут соскочить с роликов, одним словом одно сплошное "не", видимо именно из за этого калер и сошёл со сцены не смотря на все свои очевидные преимущества,
Лого на старых джексонах как я подозреваю выполнено декалью и по этому я не особо ориентируюсь по нему на датировку выпуска гитары, всякое может быть, гораздо проще Сан Димас диференцировать по фретбиндингу, хоть его тоже можно подделать, но в случае подделки такого высокого качества овчинка не стоит выделки,
Кстати вот ещё фото вышеприведённой мною деки, но цвет выглядит уже совсем другим, вот ткая поразительная окраска, поэтому я достаточно долго искал гитару-донор с грифом белого цвета