wool.txt, а демо стратов, звук которых устраивал, были именно через АМТ? Все-таки это по металу преампы.
АМТ SS-11A - не агрессивный преамп, для блюза и рока самое то, для металла это АМТ SS-11B
Я думаю проблемы в цепочки эффектов и усилителе нет.
Тут вопрос глубже:
Все карты спутала гитара, которую я купил можно сказать для баловства, чтобы изучить систему Флойд роуз, и интересен был сквозной гриф... Эта гитара - Джексонообразная копия от Greco.
Вообще мне не нравились раньше гитары 80х, Джексоны, Чарвелы и т.п., я к ним предвзято относился, считал их некрасивыми, черными и т.п., но когда я взял в руки такой инструмент, я поразился его удобством во всем, и развесовка и гриф и лады. Когда поиграл на не подключенной гитаре, сразу удивился тому, что эта гитара стеклит лучше (причем у нее короткая мензура), чем страт!!! Когда я подключил ее, я просто охренел как круто она звучит! На ней все звучит так как надо, гитара очень отзывчивая, певучая, стеключая... Я пересмотрел свои вкусы, мне теперь очень нравятся Суперстраты. Эта Greco теперь моя любимая гитара! Но все же хочется классику: стратокастер и леспол. Хотя копия леспол (Greco EG500 с американскими датчиками) у меня есть, но он тоже вызывает сомнения по звуку леспола.
Я хочу сравнить свой страт и леспол с эталонными например американскими гитарами и принять решение, нужны ли мне 2 этих японца или нет. Если сильно будут отличаться, то продам оба, и куплю себе американца или высокой серии японца, одного либо страт, либо леспол. Вот какие идеи.