С Бэт Харт все проще пареной репы:
в миксе практически пустое пространство инструментов, в СЧ(среднечастотный диапазон)
только один единственный ее гитарист, и он не по центру микса, а левее центра виртуальной
звуковой сцены. Я свою партию расположил правее центра чуток, поэтому довольно прозрачная картинка
(бывает гораздо труднее).
Но я понимаю, что изначально тратить время на чужие опусы - в лом, одевать наушники и т.д..
Так устроено современное человечество, оно находится в пространстве несметных чисел исполнителей
которые не реально переслушать всех даже самых интересных,
поэтому мозг человеку автоматически вкл. режим самосохранения и дает команду - "не трать время на абычо!
Садовников этих на каждом углу хоть пруд пруди,
а ты ведь
Гилмора уже и забыл когда слушал...
Да и Гилмор уже тебя давно задрал, ну сколько можно
?
Я - мозг твой, я берегу тебя, малыш, узбагойся....
"
Я записать могу только одну гитару, без миксов, клин+кранч+чистый.
Три гитары стратокастер:
- сток китайская палка новая за 140 долларов,
-Скваер с USA грифом хардтейл S-S-S
-Fender USA Standard 2004 с японским грифом
причем важно чтоб в один кадр с заменой кабеля в гнездо джек сразу на ясны очи зрителя.
Затем поменять у них грифы между собой,
затем панели пикгуардов с датчиками, все это записать, потратить на это массу времени....
Суть останется та же:
каждый останется при своем мнении и убедить, доказать что-либо гитаристам бесполезно.
Если есть деньги, то - правильно купить дорогой инструмент, потому что это = правильно.
Если есть желание самому вслушиваться в звуки разных сочетаний дека+гриф+датчики+железо
то тем более мой опыт = ничего не значит, т.к. у другого человека на другом оборудовании
будет иной результат и т.д.. и т.п...
К тому ж исполнительское мастерство, руки игрока со стажем, звукоизвлечение очень важны.
Один и тот же игрок (пример был недавно в этой ветке страт)был в ролике с пятью Фендерами +Скваер,
и якобы может показаться что там "все чисто", труъ дорогущий кастом-шоп далеко ушел от Стандарта,
а Скваер вообще среди них потерялся.
На самом деле - постобработкой можно сделать звук Скваера хуже, тем самым создать впечатление
о том, что вот дорогой инструмент потому и дорогой, что звучит.
Наиболее 100% правильным тестом является слепой тест по определению качества звука.
Записать одни и те же запоминающиеся фразы гитары на трех разных по ценнику гитарах,
и дать определить: где дешевая палка?
Для подтверждения правильности ответа - угадывающему должна быть предоставлена
видеозапись наживо в один кадр , последовательная смена гитар с игрой на них.
Думаю, что все эти хлопоты смысла не имеют.
Лучше никому не верить, никаким записям и тестам чужим, а проверить на своем опыте.
Свой накопленный опыт есть самая большая ценность.
Вот завтра в руках у меня (надеюсь) уже будет Скваер S-S-S Hardteil 2016 с грифом Fender USA ,
послезавтра - "слоновая кость" S-S-S новенький страт с кленовой накладкой Jay Turser
с новенькими струнами
(магаз дал в подарок к новой гитаре пачку новых струн 9-42 Fender)
тогда мой опыт станет на некоторую ступеньку выше.
Пока что я точно слышу: китайская палка за 70 баксов б.у. звучит на все 700$
даже на старых струнах и стоковых датчиках.
Ну, не могут же эти монеты в блокировке киля,
+две доп.пружины,+потц громкости+какой-то желтый кондер на тембр+экранировка давать такой эффект...