Я сегодня совершил подвиг. Да. Почти как Мюнхгаузен.

Я купил паяльник, припой, и подставку для паяльника.

Я ни разу в жизни ничего никогда не паял, дожил до 53х годиков.
Я хотел сегодня везти гитары к мастеру чтобы паять датчики и схемы,
но все мастера отдыхают и никто не работает.

Ладно. Я подумал - "Ничего не будет страшного, если я сам себе буду пробовать паять!
Если напортачу кизяков - ну так тогда уже и поеду мастерам денежки везти!"
И -.................я паял, паял....

Датчики, винтики, болтики, пружинки, хомутики, припой, запах олова и канифоли,
снять струны,
поставить струны,
побренчать послушать клин+кранч+овер ...........- не нра звук....
опять снять,
опять разобрать, снова паять, снова пружинки болтики саморезики....
опять поставить струны...
После этого всего я понял, почему так мало гитарных мастеров:
потому что нужна усидчивость, надо делать все очень медленно и никуда не спешить,
можно испортить гитару,
тогда будут обижаться заказчики,
очень трудоемкий процесс
не столько своей сложностью, сколько требованием к аккуратности и главное - если не улучшить,
так хоть не навредить....

Ну, я навредил чуток

, но мне не обидно.
Надо было подрезать чуток пикгуард, ну я подрезал чуток не идеально, ну и хрен с ним

это пикгуард который не Фендер оригинал, он какбэ ничего и не стоит, учебно-тренировочный...
... и добавил:После установки хамбакера в бридж
Gibson 500T Super Ceramic и прослушивания
я был не удовлетворен звуком, отпаял его обратно.




И мне было приятно.
Потому что если бы я заплатил мастеру деньги за снять струны, пикгуард, отпаять проводку,
поставить другой пикгуард, подточить пикгуард,
припаять датчики, собрать гитару, поставить струны
то это была бы кучерявая сумма.
А западло в том, что я бы поиграл на новой версии электроники только дома, остался бы недоволен,
и опять повез к мастеру разбирать и паять

, и опять платить денежки.
А сейчас я все могу -
сам разбираю, и сам паяю
... и добавил:В нек поставил американский датчик Texas Special.
После того, как уже припаял, собрал и поставил струны - визуально обнаружил,
что датчик этот не нековый, а бриджевый - судя по тому как расположены сверху струны.
Ну ладно, хрен с ним - я поиграл, послушал - с этим датчиком страт уже похож стал на страт,
уже приличный звук появился, а с той модной схемой и хамбакерами звук был не айс вообще.
В бридж решил поставить винтажный корейский хамбукер с отсечкой в сингл, с корейского страта 1989года.
Я припаял сам и хамбукер, и пуш-пул. Все работает, все четко.
Когда собирал, сильно удивился:
обычно маленький шаг резьбы для датчиков только у Gibson и Dimarzio, ноунейм китайские датчики
имеют свой обычный шаг резьбы, и эти болтики для датчиков из Азии не подходят для датчиков USA.
А вот стоковый корейский винтажный датчик 1989 года почему-то оказался именно под резьбу винтиков
как у Gibson и Dimarzio, и меня это какбэ немножко воодушевило:
"а вдруг эти датчики для стратов корейских втихушку там же сделали, где и Димарцио?"
После сборки и прослушивания решил,
что пока так сойдет, надо позаписывать и послушать -
однако 100% звук уже стал похож на нечто слухабельное.
Вот в таком виде сейчас мой Пиноккио
