это не обсуждение, а ответы на вопросы человека досужими домыслами оформленными в виде утверждений, от того, кто сам мало чего знает...
кастомшопы отличаются по подходу к созданию гитары - там гриф и боди подбираются заранее и подгоняются к друг другу в плотняк... на обычном производстве - есть стеллаж с грифами и стеллаж с боди и они должны подходить довольно легко к друг другу - стандартизированы, ибо подгонки вплотную - ручной и кропотливый труд, а он стоит денег... поэтому даже у америкосов в промышленных сериях гриф сидит в кармане с зазорами. Отверстия под шурупы в боди тоже не плотные (они не бугут быть плотными вокруг шурупа по ясным причинам. вот и есть поле для "гуляния" грифа, что очень легко отстраивается ослабив шурупы, поправив гриф и затянув их снова...
а вы про датчики, про бридж... все там нормально с бриджем... узкий не совпал по дыркам крепления...
учите матчасть, и делайте выводы, а не домыслы постулируйте )))
Да, я знаю то, что знаю мало.
Спасибо, что по сути без порожняка просветили, я не знал.
У меня не было ни одного американского страта, откуда мне знать?
Те пять стратов, что у меня были (три сейчас есть) я разбирал сам ручками до последнего винтика
до голого боди, экранировать и т.д. и т.п. моденх.
Когда я тут прочитал про "гриф вправо повернуть" у меня чуть глаза на лоб не вылезли

...
Я даже вот специально взял да и открутил японский гриф из американского боди АМ Стандарт,
чтобы "повернуть вправо"...

Дикость какая-то...
У меня все грифы сидят плотно и намека там на зазоры нет, тем более на целый мм или даже два мм.
Значит у меня все мастербилды кастомшопы.

А если американцы так собирают палки - ну так тут в ветке уже постили, кто где и как там на фабрике
колдырит Фендера УСА..
