у фендеров 4 ширины грифа..
у фендеров в пороге есть 40 мм, есть 42 мм
у старых фендеров у всех (!!!) гриф в кармане двигается легко и непринужденно (о трехболтовых даже не говорю), что не мешает им звучать в тысячу раз лучше любой копии и в десятки раз лучше современных фендеров и в разы лучше супер-шмупер кастом шопа..

со стороны первой струны иногда (если очень надо) люди делают расстояние до края грифа больше именно для возможности мощного вибрато на 1й струне, говорил об этом сто раз..
у старых гитар скругленные края грифа, маленький радиус, заваленные концы ладов - есть проблемы с расположением 1 и 6 струны.. на это расположение влияет и ширина пропилов между струнами в пороге (естественно зависит от ширины грифа), очень сильно влияет, там важна каждая десятая доля для нормальных ощущений, тоже можно сделать 1-ю и 6-ю струны одинаково, можно слегка сдвинуть к шестой....
у очень многих современных бутиковых и кастом шопов, и трехкопеечных зимбабвийцев гриф, да, входит очень плотно, так, что приходится прикладывать очень большие усилия.. это так же очень сильно напрягает..

преимущество это или нет?.. я считаю нет.. это то же самое, что носиться за длинной вклейкой, ААА или птичьим пометом на грифе..
в корпус шурупы должны входить свободно, а НЕ вкручиваться с усилием, иначе не прикрутится крепко гриф..
потенциометры между собой лучше соединять, чем нет.. на JB и на телеках этого не делают, часто бывают окисления гаек, шайб, начинаются шорохи и пуки..

по поводу земляной петли при этом - ктонить ее слышит??..
для страта - легкие стальные колки, стальной бридж, стальные седла, хорошие и длинные грифовые болты, прямой гриф, ф-панель НЕ аллюминий..
для дешманской гитары хорошие датчики делают чудеса..
для отличного инструмента смена датчиков почти не критична - он все равно будет звучать хорошо, меняются нюансы, но конечно лучше хорошие, которые передадут все, что может дерево..
дерево в гитаре главное..
главный в гитаре гриф - 70-80% звука..
клен - отлично, палисандра - супер, ясень болотный - зашибись, ольха - крутышка..
тонкомпенсацию емкостью фендер делал хрен знает когда.. с сопротивлением - изобретение шектера (вроде в 80х годах), 50% гитаристов ее не приемлет.. приклеивать канифолью гриф - скатертью дорога, буе
раком путь!.. радиальный распил - скорее стабильность, чем звук.. количество кусков корпуса на качество звука не влияет.. липа ни капли не мягче ольхи.. в середине 60х было небольшое количество липовых стратов.. экранировать дорогой инструмент я бы не стал.. перекраска грифа или корпуса может убить звук, а может не убить - слишком много составляющих.. толстый гриф - НЕ значит больше звука, не всегда так.. тяжелее инструмент - НЕ значит лучше звук, больше сустейн..
регулировка анкера в конце грифа - НЕ значит, что это плохо, это хорошо, но немного неудобно..
и т.д. и т.п........
... и добавил:Ilaias, полироль - No Abrasive..
а уж жир то можно просто тряпочкой вытереть..
