Плюнь на них...
Никто те вертушки в жизни не собирается "ловить", кому они уперлись?
Ты бери просто минус (он есть, оригинал)
и играй как будто ты в своей банде играешь
Садовник, я эту песню в группе играю.. правильно только
... и добавил:
Садовник, перцев надо играть только правильно иначе их фанаты тебя побьют тухлыми помидорами
Тут надо определить задачу. Вообще, ИМХО, есть 2 подхода:
1. снимать полностью альбомную запись. Для прокачки навыков, слуха и т.д. Для челленджей всяких, где стоит задача один-в-один.
2. Играть основную тему с небольшими отклонениями, немного измененными ликами. Это отлично работает, если не нарушать
структуру драматургию соло того же.
Считаю это более здравым подходом, тк не так много людей играют партию "как на записи". Наиграл гитареро 10 дублей соло, взяли лучший и воткнули. Он уже и сам не помнит через полчаса, что конкретно там наиграл, есть костяк соло- его придерживается, а дальше =/-. Есть про это у Смольского в интервью - никто не помнит все свои партии, и уж тем более не будет все соло вспоминать "как на альбоме" до последней ноты перед концертом. Я уже молчу про то, что на концерте в запаре и меньже, изи уедет мимо пару раз.
Если драматургия и опорные
точки фразы сохранены, то никого не запарят небольшие изменения. Взять того же Гилмора, он соло Тайм играет всегда по-разному, а звучит всегда круто. А такой обожаемый раздолбай как Фрущ - тот вообще всегда играет как на душу положит, - когда-то приход, а теперь Боженька
3. Есть люди, которые любят "альбомное воспроизведение", но многие приходят на концерт, чтобы посмотреть - что чувак залабает живьем. Альбом они и дома могут послушать. Многим нужен именно лайв в этом смысле со всеми вытекающими.