понимаю о чем ты, но уверен ,что пощупать натуральный 54й еще интереснее... а для работы в кабаке (да даже и в Олимпийском) вполне хватит уровня делюкса.
это все гитаристская магия вуду (местами конечно обоснованная). заказчику пофигу, чем ты гайку откручивал - дедовскими ржавыми клещами или хромовым германским разводным. Главное. шоб работало.
Хватить-то хватит и стандарта (последняя версия до ребрендинга шикарная была), но если уж беситься с жиру-то это кш релик. Потому что это ещё +30% страта при трёхкратной цене
.
Да, от натурального винтажа я б тоже не отказался, но мне кажется, что там изначально не могло быть ничего такого, чего сейчас нет в топовых стратах (ну ладно, бразильский палисандр, если предположить, что он именно качественно влияет на звук). Можно гитаростроительную магию заподозрить в гибсонах, всё-таки традиции балалайкостроения у них к пятидесятому году уже были. А страты и телеки сколачивались подмастерьями под эффективным менеджментством прагматичного дяди Лео. Так что я думаю, что если винтажные фендеры и сбивают с ног своим звуком и резонансом, то это именно из-за того, что за 40-50-60 лет они "дошли". В таком случае, сегодняшние кш-фендеры тоже "дойдут", никуда не денутся. Вон, в 70х у них экономия вообще до безобразия дошла и то ценители находятся