iZEP, ну здесь все традиционные вещи, вылезающие всегда когда речь идет о соло в целом и блюзе в частности.
Первая - блюз никто не слушает. Но очень сложно сыграть классное блюзовое соло, если блюз сам по себе тебе не интересен, ты его не слушаешь и, соответственно, не слышишь внутри себя.
Вторая - музыка, это не запилы без остановки в темпе 160. Музыка - это мелодический мотив, фразировка, со своими паузами, сменами темпов и так далее. Я когда-то переводил для форума
часть урока Энди Тиммонса, где как раз рассказывается о том, что гитаристам как правило ничего на стоит забыться и начать пилить непрерывные пассажи на полтора часа, и что от этого надо избавляться и даются рекомендации как это можно сделать.
Здесь же есть интересные соло, но есть и такие, над которыми хорошо бы подумать. Ведь блюз - это не просто пассажи по пентатонике. Блюз - это эмоция, в которой пассаж играет только связующую роль между фразами. Потому тут не может быть много всякого. Для примера можно послушать последний альбом Бонамассы, где вообще редко где встречаются соло длительностью более 8 тактов. Потому что лучше сделать хорошо, но немного и точно в тему, чем абы как, но в огромном количестве.