ну почему?? нормальный вопрос.. до того как нашел кабинетные плагины в протулзе, я писал в комб и снимал с его кабинетного выхода в daw..
в принципе я бы с удовольствием покорячился снимать микрофоном с комба (у меня есть оч хороший микрофон), но к сожалению это громко, нет такой возможности - на всех насрать и два-три часа грохотать в свое удовольствие..
Просто я вот думаю, как достичь с моей бюджетной пацификой более менее приемлемого звучания. THR10 предназначен просто для того, чтобы в комнате звучать хорошо, я пишу с ним аудио-трек в лоджике - чего-то не хватает в тембре, не фендерообразно.
Можно конечно с миком попробовать - но это действительно "радость для соседей" и домашних. Сами лоджиковские плагины вообще какие-то настырные и негибкие, на перегрузе там мало чего хорошего, или я еще не научился играть и пользоваться, что вероятней всего.
Понятно, что пальцы и инструмент тоже важны. Но на мексе в орандж я однозначно иначе звучал в магазине.
Поэтому и думаю, что в этом случае было бы правильней заиметь - усилитель вроде Катаны 50, или аналогичного с ним Вокса (его попробовал, понравилось) или с годным софтом попытаться желаемый звук вырулить. Ведь я не собираюсь в ближайшие пару лет в группе играть, чисто для демок для форумных джемов...