Краник, 20/20 спасибо за фидбек,
ААБ одна из форм, вопрос ответ. Часто это АБ аб АБ аб, Поворот, к пению не всегда привязывается игра фраз на гитаре в блюзе в частности
интересный урок, на эту тему, если проанализировать то далеко не все ноты можно, нужно, целесообразно петь если перевести это в песенную форму
16 ноты в таком контексте не используются..
Гатри играет в стиле Альберта Кинга, те же ноты только их раза в 4 больше. Это блюз? Конечно, в самом продвинутом выражении,
пуристы блюза могут отмахиваться, такое спеть невозможно,
ПС, интересно почему Блекмор никогда не участвовал в блюз джемах, ну по факту он не блюзмен
Кстати, вот
на основе самого известного блекморовского рифа объясняется концепция ABAC
То есть врифе для Smoke on the...
вопрос-ответ-тот же вопрос-другой ответ. И тут и не добавишь ибо когда какие-то известные вещи объясняются на основе других известных вещей, то выглядит аки аксиома какая-то
Я, честно говоря никогда никогда не рассматривал "вопрос/ ответ" сквозь призму пения. Но я когда импровизирую всегда пою. Я нахватался этого из какого-то урока Энди Тиммонса, где он четко говорит "надо петь что играешь". Главный плюс этого - когда ты поешь под какой-то мотив, у тебя всегда получается (а) мелодично, а не набор упражнений, (б) с нужными фразировками, и (в) с паузами в самых неожиданных местах, ибо ты не можешь петь вечно, и рано или поздно воздух в легких закончится и нужно будет остановиться чтоб сделать вдох
На первых порах это непривычно, но потом привыкаешь, и понимаешь насколько это прорывная техника. Техника, которую, собственно, и техникой по-хорошему назвать нельзя: ты просто поешь, и при этом наигрываешь примерно то, что поешь.
И да, я заметил, что очень много хороших и даже великих гитаристов одновременно поют и играют то что поют. Думаю, объясняется это именно тем, что это настолько простой, и при этом настолько же и действенный метод исправить свои рифы и соло, сделав их более обдуманными и похожими на реальный разговор.
Где-то так