Посетило хорошее настроение,
Всех с праздниками...
Ага, всех с НГ!
Спешиал для Уважаемого Виктора F61:
Витя, ты постил как-то спешиал для меня ролик, насчет порожка, типо струны чем повыше там
чтоб через порожек проходили....Ну, я для общего развития канеш ознакомился
.
Однако, не особо согласился.
И вот увидел подтверждение (некоторое) с частичным несогласием,
такшта для Вити будет занимательно глянуть:
чувачок сравнивает "дрова" Скваерок с Фендером.
Скваерок - после плек машины.Показывает, как плек машина лады и порожек обработала.
тут с привязкой ко времени - высота струн довольно прилично "внутри" порожка,
нельзя назвать такое расположение "чем повыше"
https://youtu.be/gChFHnQkmJ4?t=292https://youtu.be/gChFHnQkmJ4... и добавил:borman13, "сплав не магнитящийся" , это замак. его за лучшую текучесть при литье испољзуют. Дёшево лить.
Заменить на стаљ
не факт, чтоб заменить.
Гибсон использует немагнитящиеся сплавы для бриджей тока в путь.
Аллюминий и всяко черт знает что облегченное.
И ничо, кастомшопы не возражают.