Звук, который показал Sergei Vlassov в видео сравнения датчиков, используя педали и компьютерное усиление для меня на порядок лучше! У Sergei Vlassov - тот звук, который я представляю у Стратокастера и которого я бы хотел добиться. Звук на указанном Вами видео мне не нравится и для меня не интересен.
вот это приятно! Потому что я посидел, попотел пытаясь получить такой используя вначале импульсы кабинетов от твина с разными динамиками, но без сильной эквализации не получалось, а меня как то напрягает присутсвие эквалайзера в цепи, не знаю как объяснить... В идеале хочется "гитара-усилок", ну с парой педалей между. Предрассудки. Ну и плюс дополнительные фазовые искажения от него. Потом с кабинетом от вокса игрался, немнохие результаты получал. Потом нашел некий Traditor 1x12 с дженсоном внутри, он клево звучал, с ним записал темку, что выкладывал тут с игрой пальцами. Но потом решил попробовать 1х10 кабнет от принстона (вначале не рассматривал менее 1х12), и ОПА! Сразу ОНО! Без эквализации, микрофон можно прямо по центру, и сразу тот самый стратовский звук, которого искал.
По поводу похожести/непохожести АМТ кирпича на оригинальный твин - очень хотелось бы попробовать его в "возврат" реального твина попробовать, в обход родного преампа, тогда можно вывод сделать. Но тот факт, что мне с эмуляции оконечника на 6L6 и кабинетами от твина не получилось получить того самого теклянного звука страта, что я слышал у роликах со стратом и реальным твином (на нижней середине многовато бубнежа было), может говорить о том, что АМТ кирпичи взможно не совсем похоже воспроизводит твин, но может и причина совсем в ином. Но вот в комбинации с 6L6 и кабом от принстона этот кирпич даёт мне тот самый фендеровский звук. И педалится великолепно.
А по поводу хорошего/плохого звука спорить да, бесполезно, вариантов звука безконечно много. В целом мне тоже обычно не нравится классический страт в маршал, слишком ядовито, но в ролике выше звучит довольно приятно, но в некоторых роликах прямо как гвоздь в ухо. Но очень нравится звук Джеф Бека, Скотта Хендерсона, ну и Хендрикса конечно. первые два тон убирают сильно насколько я понял, Хендерсон почти полностью убирает вроде, и играет тупой стороной медиатора. Поэтому у него звучит мягко и сочно. Но в любом случае уши у всех разные.