Судя по тому, как сейчас обзорщики удивляются качеству, и говорят, что небо и земля в сравнении с мексами прошлых лет, смею предположить , что это достойные гитары
обзорщикам их бесплатно шлют
ещоб у них посные морды были
... и добавил:
Какой клен у меня? )
Тангенс
но главное какие у тебя пальцы
а не каакой клён
... и добавил:Извините что Влез в разговор... вопрос о том влияет дерево или нет- опустим, будем говорить «этот/мой звук». Дело в том что... (я думаю, я так делаю) когда выходит гитарист на сцену с конкретным инструментом, зачастую довольно дорогим или скажем- породистым, гитаристу все равно, услышит ли слушатель что у него ясень или береза, или дуб, или ещё бог весть что и какой там палисандр или чернуха в грифе, я считаю что гитарист играет на своём звуке и на том инструменте звук которого ему нравится, отдача от инструмента к которой он привык. Это в первую очередь важно для самого исполнителя. (сугубо мое мнение).
В канале - Погоне за звуком - чел расказывал
что после бухашки проснулса у них в мастерской Гари Мур
и выдаал в капеешный спичечный карабок и на какойто левой кааряге
иммено свой звук
звук в руках
он у Глеёба Фукси Бист китайская за 30 дол
https://youtu.be/_lvjGVKCGYQи уж поверь я так не прозвучу на любом КШ
а море народу на невероятных инстрах не звучят никак
так что у выступающего своя правда
а у диванера эстэтса другая но это тож правда
если тибе приятно от подписухи то это хорошо
я от неверю в подписухи
мне приятно (не по звуку) по однокусковым телам
камуто КШ - камуто Решю - камуто подписуха
безотностительно звука
только лично тибе приятно
... и добавил:Блин
от что я вам тут втираю
всмысле - меня иногда пробивает ПоКапитанить
но на самом деле - щя братва настаящая придёт и порравит
де чо не так сказал
Дядю Витю - F61 надо слушать
а я так собака бешаная - загоняюсь чясто