Имхо:
1. Так хорошо и правильно всегда звучат
Нет, далеко не всегда.
Как правило, демо с ними делается исключительно грамотно в плане звукорежиссуры.
Т.е. цепочка сигнала ПОСЛЕ гнезда джек - классная, как правило.
Чтобы откровенно плохо звучать в классный звуковой тракт с последующим толковым сведением звукорежа
это надо очень сильно постараться...
Например, SQUIER MM самый бюджетный почему-то неожиданно ТОЖЕ зазвучит.
если поискать по тому же strat-talk и TGP, то и претензий к ним немало,
винта могут дать как и любой гриф с Али и т.д.
Ничего не знаю про КШ ибо ноль интереса к ним (сам себе КШ смостырю
)
но насчёт Алишных грифов - знаю точно.
А именно: современный 2022г. Алишный гриф от правильной фабрики, ценой 45 USD (без колков)
недавно сравнивал с грифами очень хорошими (играл на них) Fender made in USA
и цельнокленовый без накладки , классный очень удачный Fender made in Mexico :
хоть тресни, я не смог понять, почему кусок палки из-под ЧПУ
распиленный в США и Мексике , хоть чуток превосходит кусок клёна отличного распила
из-под ЧПУ в Китае. Качество ладов изумительное на китайском оказалось: твёрдый металл, 3мм высокие
блестящие, закатаны просто исключительно ровненько (спец.инструментом замерял геометрию).
После 100 часов игры снял струны и осмотрел состояние ладов, выработка есть?
Нет!
Смогу ли сам отличить звучание в записи
трёх бренд-нейм Fender грифов USA, MEX, JAPAN на одном и том же корпусе,
с одними и теми же датчиками, струнами - от грифа с Али ?Никогда.
Вот и пришёл к выводу: вся эта эпопея, эра превосходства В ЗВУЧАНИИ
фирменного дорогого инструмента перед китайским (грамотной сборки с грамотной фурнитурой)
уже в историческом прошлом.
Если лады доведены мастером до зеркального блеска, геометрия их между собой по высоте в идеале, металл ладов отличный - будет звучать страт/теле как миленький.
Никуда не денется.
стремление гитареро к КШ могу объяснить только тремя доводами -
1.Святая вера в бренд
(основанная на отсутствии собсного опыта покупки удачных грифов на АЛИ,
отсутствие опыта обработки ладов, неимение и нежелание иметь спец-инструмент минимальной обработки ладов хотя бы по минимуму, привычка всё носить к мастерам) + моджо.
2.Желание вложить финансы в гитару как подобие бизнес-проекта
(авось вдруг продать надо - ликвидность рулит! кайфану, потрогаю, побренчу, продам....)
3.Личная неприязнь и недоверие к китайской продукции, психологически основанная на некоем
инстинкте страуса, что-ли ....Не знаю как назвать, но смысл типо
"если я знать и видеть вокруг ничего не хо,
значит - этого нет!"
Типо как страус голову в песок - "ну, вот я - в домике! мне так безопасно же!"
4.Нежелание записывать звук своей игры , либо отсутствие опыта звукозаписи.
Слепая вера в демо с Ютуба где КШ рулят...
... и добавил:... и добавил:алишный грифец, бомбезный
https://youtu.be/3_8cTunfx1I... и добавил:https://youtu.be/XN4kolcu0GY