Кстати, вернусь к вопросу звучков и "записать".
Вот будет у меня 5 сетов звучков на руках: EMG-DG20, Fender 57/62, предположительно Texas Special, CS69, CS Fat 50s. Можно еще сделать SSL5 бридж/нэк.
Так вот, понимаем, что все они с разным уровнем выхлопа. И вот на практике мы приходим на запись/концерт/репетицию и подкручиваем ручку гейна, чтобы добавить плотности или убрать лишний перегруз, подводя звук к привычному для нас уровню громксти и искажений.
И вопрос в том, нужно ли записывать гитары с разным уровнем выхлопа не меняя настройки входа звуковой карты/ручки гейна усилителя, или же стоит:
- менять гейн усилителя
- крутить ручку гейна звуковой карты (в противном случае - выставить на минимум, при котором самый выхлопной звучок не будет давать клиппинг по входу)
- не трогать никакие настройки, просто сделать нормализацию чистой (DI) записанной дорожки?
Или сыграть в спарк мини и просто записать на телефон?)
... и добавил:В теории вариант, когда не крутится ничего вообще и все усилители с равными настройками обрабатывают не откорректированный сигнал с гитары - это самый честный способ сравнения. С другой - но он же мало применим к практике