Садовник, круто. Но тебе опять нужен Витя, так как 20 процентов нот не те.
Согласен.
Ну, на минималках жэ.
Я просто по памяти, не подбирал под оригинал. Представил ситуацию,
в которой вдруг Амирханову сказали:
"Сбацай резко полонез Огинского, и 100$
на карман! "
И шо ? Ну я вот так резко бы и сбацал.
"Гроши.....перемагають!"
... и добавил:Кстати, вернусь к вопросу звучков и "записать".
Вот будет у меня 5 сетов звучков на руках: EMG-DG20, Fender 57/62, предположительно Texas Special, CS69, CS Fat 50s. Можно еще сделать SSL5 бридж/нэк.
Так вот, понимаем, что все они с разным уровнем выхлопа. И вот на практике мы приходим на запись/концерт/репетицию и подкручиваем ручку гейна, чтобы добавить плотности или убрать лишний перегруз, подводя звук к привычному для нас уровню громксти и искажений.
И вопрос в том, нужно ли записывать гитары с разным уровнем выхлопа не меняя настройки входа звуковой карты/ручки гейна усилителя, или же стоит:
- менять гейн усилителя
- крутить ручку гейна звуковой карты (в противном случае - выставить на минимум, при котором самый выхлопной звучок не будет давать клиппинг по входу)
- не трогать никакие настройки, просто сделать нормализацию чистой (DI) записанной дорожки?
Или сыграть в спарк мини и просто записать на телефон?)
... и добавил:
В теории вариант, когда не крутится ничего вообще и все усилители с равными настройками обрабатывают не откорректированный сигнал с гитары - это самый честный способ сравнения. С другой - но он же мало применим к практике
Это очень интересный вопрос.
Ответы на него могут быть и как у Виктора F61, "ничего не крутить!"
так и у NT : "крутить входы на карте".
Смотря как рассуждать.
Пойдём простым логическим путём:
любую гитару , с любыми датчиками,
втыкаем в аппарат, и желаем получить
желанный приход, драйв, мощный полноценный сигнал.
Есссно, крутим мастер волюмэ на усилителе
и гейн. Для записи - подбираем конкретно
под данного пациента наиболее подходящие
уровни по входу, чтоб сигнал и не клиповал,
и не был слабоват. Так?
Если берём другую гитару - делаем аналогично процедуру. И это правильно.
В случае тестирования ОДНОЙ гитары,
но с разными датчиками на ней:
есть логика в том,
чтоб темброблок не трогать на усилителе,
а вот волюмэ и гейн - по вкусу крутить.
И входы звуковой карты само собой.
Опять таки, если микрофоном снимать
с динамика - это одно.
С другими фокусами - другое.
Но я бы входы звуковой карты для наиболее
мощного сигнала крутил.
Чтоб слышать РАЗНЫЕ ДАТЧИКИ НА ОДНОЙ ГРОМКОСТИ.
Субъективно человек на ухо предпочитает
более громкий и отчётливый звук,
и тихие датчики (читай "менее выхлопные")
могут оказаться не в выигрыше.
Хотя они же могут звучать по обертонам
весьма интересно!
... и добавил:
... Блин, ну кто придумал делать Фендера из липы?! За что?! ..
Если сам несколько лет проведёшь
за сборкой гитар, меняя разные
грифы/боди/ольха/липа/мухабат/тополь,
с параллельной игрой на этих гитарах
и причём - в запись! То в итоге придёт
понимание:
липа это прекрасно.
Ни за что в жизни не отличишь запись
липы, тополя, ясеня, ольхи, мухабата.
По аналогии это примерно так,
как пипл думает,
что Гилмор играл на страте, значит и в записи страт. А там лес пол вместо страта.
Да, боди будут звучать не одинаково.
Но главное не это.
Главное, что есть удачное сочетание факторов
и гитара звучит ахренительно,
у неё всё сложилось (с липой!)
а другая - туповатое полено из великолепной ольхи.
У меня есть боди Fender Mex один.
Ольха, и отличная, даже не штакетник
а норм три куска. Не звучит с любыми грифами, любыми датчиками, бриджами и т.д.. И лак с краской обдирал, чтоб зазвучал корпус!!!
неееее.... Ни в какую!
Такие волокна. Такая ольха.
Причём, она и не китайская, и
не японская ольха.
Итог: вообще фиолетово, что за дерево.
Это просто у тебя этакий пунктик.
Это пройдёт... Ну, или, лучше чтоб прошло.
Знакомо.
Проходил....