Tyrion, мне эту тему в 2000м показал гитарист, с которым мы тогда играли. Я пришел к ним в группу (со стратом, кстати, да), они играли павер-метал типа Stratovarius, ну и выяснилось при разборе, что на полтона ниже. И вокалист, а по совместительсту и гитарист, мне сказал, что так оно намного круче звучит, да и петь легче.
Ули Ротт, ex Scorpions 1972-1980, всю жизнь
играет на полтона ниже от Ми.
И в Скорпах, и до сих пор.
Снимал его пару медляков,
"In your park", "Yellow raven" - удивлялся,
зачем так неудобно (мне), а потом выяснил,
он действительно часто/всегда именно на полтона ниже настраивает.
"Kingdom come"-"What love can be" на страте гитарист опять же, на полтона ниже играет.
Ещё кто-то, не помню кто, так настраивал.
Ааа....Дж.Хендрикс. Ещё SRV.
Говорят, что в этом что-то есть...
Не помню что.
Пробовал, прикольно. Так бы и оставил,
если б был автором и играл только своё.
А постоянно подбираю пестни разных исполнителей, и дискомфортно перестраивать.
https://youtu.be/UNszmt0jfLw?si=SfMlSB-jjMOXhBIvКстати, тут его обе гитары и белый страт,
его именные брендовые.
И одна из них тут не стрОит.
Или ...две...
... и добавил:это 1976 годика Скорпов пестня.
Автор музыки Ули Дж.Ротт.
... и добавил: што вы докопались? ..
отлично пацан сыграл и хороший звук.. обработайте как у Фридмана или Гована и будет еще лучше..
Никто не докапывается.
NT аналогично со мной согласен.
И привел отличный пример, там как раз
хорошо звучит без писклявости.
И дело совершенно не в обработке.
Дело в том, что Полонез сыгран прекрасно.
Я это отметил.
Но он сыгран на бриджевом датчике.
Насколько я понял.
И это звучание, вибрато и писк тонких струн
на бриджевом датчике, не нравится (мне).
С той же его великолепной игрой, переключался бы на нековый датчик, по ходу пьесы, звучало бы с "телом" нижней середины.
Но если вам и так сойдёт - так я же ничего тут не собираюсь доказывать, опровергать, спорить. Я стою на своём твёрдо в данном вопросе. Сыграно Полонез прекрасно,
ничего там устраивать с обработками звука не нужно, нужно было нек переключать.
Тогда был бы топ.
... и добавил:КШ Страты разных брендов, вообще не изолируют ни спреем ни фольгой, часть звука убивается как ни крути (кстати раньше все свои Страты делал шумоизоляцию, сейчас есть классные педали, плагины, которые убирают ненужный шум вообще нет смысла париться, имхо, а на чистом звуке, часть частот теряется
Поддержу.
Имел опыт с медной фольгой.
Несколько гитар так сделал.
Сначала смотрел в руки мастеру, процесс.
Он сделал боди мне в страт AM ST экранирование медной фольгой, аккуратно.
Потом сам, другие гитары свои.
Итог:
никогда больше никаких экранирований.
Причём играю всегда без шумодава.
Внимание уделяю хорошей массе/земле бриджа и всем другим массам/землям.
Хотя, я на синглах практически изредка играю.
Поэтому никаких экранировок, никогда.
... и добавил:На ГП натыкался на тему экранировок,
у не помню кого, имеющего дорогие инструменты, были огромные претензии к AZG как раз по экранировке.
Он доказывал, что это огромный вред и гасит звук по всему спектру частот.
AZG типа испортил кучу хороших гитар клиентам этими экранировками.
Убил звук.
Мапед не мой. Есть где-то в залежах ГП.