Дело в том, что я старался сохранить динамику звучания гитары, поэтому гейн был на минимуме. А, поскольку, нековый датчик - сингл, да еще и непростой (сустейнер), то при переключении на него на этом уровне гейна получался практически чистый и тихий звук. Конечно, можно было на бриджевом еще убавить высоких, но я люблю яркий звук. В любом случае - спасибо за обратную связь!
Я тебя понял.
Я был прав: сыграно без некового датчика.
Отсюда и звучание узковатое по спектру,
с сибилянтами и писком тонких струн,
и ещё с специально ярким накрученным звуком, виолончельности и плотности "тела" нижней середины звука
очевидно и явно не хватает.
Не слушай их никого, они даже на бриджевых синглах играют и им норм
.
Меня послушай, я плохого не посоветую:
ты же выучил и можешь этот Полонез очень красиво сыграть, так? Так. Это - главное.
Осталось дело только записать шикарный звук, и у тебя уже для этого есть 80%!
Потому что 80% звука в пальцах.
Осталось дело эти 20% звучания довести до ума. Методов два: гитара с хорошим хамбукером в неке, который позволит тебе легко реализовать переклюк датчиков.
Как раз в этом и был трабл у тебя,
чахлый стрёмный нек!
и ты его и не включал -
единственно верное решение с той гитарой.
Второе: играть на том же датчике бриджевом.
Но!
Настроить звучание с мощным телом нижней середины и вверху на ВЧ срезать HPF фильтром гадкий писк, а он в том виде как сейчас - согласись, присутствует.
Если ты понимаешь, что я прав, и я только успеха тебе желаю и добра -
это хорошо.
Если ещё не понял, или не согласен (пока что)
что я прав на 100500% - тогда возьми паузу на несколько дней и не слушай свой Полонез.
Послушай звук Гарри Мура "The Loner",
который целиком От и До сыгран на бриджевом датчике (как и у тебя Полонез).
Но у него в звуке и тело нижней середины,
и плотность, и мощь, и виолончельность/скрипичность есть (речь о спектре АЧХ гитары В ЗАПИСИ, а не о таланте исполнителя).
Потом, на отдохнувшие уши, вернись к своему опусу, через несколько дней.
И ты поймёшь, что я прав на 100500%
в данном конкретном случае.
И ты извлечешь пользу от критики.
А те, кто хвалит звук записи у тебя -
я их ценю, уважаю, всячески приветствую,
желаю им пребывать в хорошем настроении и всех благ!
Даже не спорю. Все могут ошибаться и быть счастливы в неведении, и я тоже, само собой.
Можешь забыть мой пост и не соглашаться.
Вот глянь, звук Г.Мура не писклявый,
а некового датчика нету от слова совсем.
Значит, и ты сможешь!
https://youtu.be/-G-PtmcPyK0?si=KhJtA-kvvwksRCJG... и добавил:Там не в частоте дело, а в натяжении струны. Получается гибсоноподобный звук.
Это абсолютно верно. Но только отчасти.
Верно в том, что к частоте 432гц понижение на полтона от стандартного строя Ми не имеет абсолютно никакого отношения.
Частота тюнера остаётся та же, 440гц.
Это именно так.
... и добавил:
не соглашусь, сорри..
...это гитарно-роковое исполнение ("я так вижу")....
поэтому звук вжилу..
Нивапрос.
"Я так вижу!" это святое.
Тут без вариантов. Вжилу? Ок.
Мне не вжилу.
Я так вижу.
... и добавил:У Г.Мура вжилу.
У Уважаемого исполнителя Огинского нет.
... и добавил:Надеюсь, он примет к сведению.
... и добавил:Садовник,
я просто поражен..
неужели ты ничего не слышал и не знаешь про частоту ля = 432 гц??.
здесь мы ее тоже обсуждали когда-то.. конечно очень многие гитаристы играют в МИ-бемоль..
но я тебе рекомендую, сначала хотя бы вот эту статью для пионеров прочитай, потом - в ней есть пара ссылок на анлоязычную информацию.. -
https://samesound.ru/write/116025-432hz-vs-440hz?ysclid=ltdddhd0l7946541615
а если коротко, то частота ля в 440 гц - это зло, частота дьявола, а 432 (получится строй Е-бемоль) - это частота вселенной, земли, человека..
"...Геббельс переменил стандарт с 432 на 440 Гц. Новая частота более всего воздействует на человеческий мозг и могла использоваться для управления большими массами людей и пропаганды идей нацизма.."
а потом просто в гугле набери "частота 432 Гц" и тебе вывалится шквал информации, и вообще это жутко интересно, тебе понравится..
Витя, ценю твои советы и познания.
Но что касается данного вопроса -
я давно и усиленно его изучал.
Разница 432 и 440гц. Историю, откуда есть пошла "Геббельсовщина", и всё что с этим связано.
Должен тебя огорчить:
ты тут многое пропустил, важного не знаешь,
и продолжаешь верить этим мифам и сказкам про "бесовщину" и "геббельсовщину" и
"Райскую частоту" 432гц.
На самом деле всё гораздо сложнее, не так, а иначе, и никакого отношения к частоте 432гц понижение строя на полтона от Ми не имеет от слова вообще.
Ну я это не особо желаю тебя огорчить,
поверь! Вот только разве что такие факты,
что любимые тобой бренды гитар Fender и Gibson были изначально спроектированы
под идеальное совпадение тона с роялем....
Роялем, настроенным по тюнеру на 440гц.
Именно так.
Ты всю жизнь играешь на Фендере с "Геббельской бесовской" мензурой.
Дичь? Конечно. Геббельса сюда приплетать в данный предмет - да, известная практика.
Читали. Это фейк. Антинаучный. Это как раз и есть дичь! Не верь им. Верь мне!
Я то тебе добра желаю, а сказочники про Геббельса тебе мозги пудрят.