кок, Все равно гитаре режут частотку и при записи, и при живой работе.
Ясен пень, что в студии гибче. Там и пики, и провалы можно выровнять. И гитара, в целом, преимущественно СЧ, но заходом чуть в верх и низ. И границы между НЧ, СЧ и ВЧ достаточно условны.
Тут еще надо помнить, что большинство гитарных динамиков работают в более узком частотном диапазоне, чем обычные широкополосные динамики.
Например, многие любят динамики Электровойс именно за их широкую частотку.
А если у тебя, скажем, гитарный процессор, в котором по умолчанию не подезаются "негитарные" частоты, то с подключением этого процессора на сцене - получается совсем не тот звук, что нужен! И всегда, пресеты на процессоре, которые радуют уши в одиночку, не всегда ложатся в микс. А то, что хорошо звучит в пачке - не всегда приятно уху в одиночку!
Вот буквально на днях спрашивал опытного друга, как он подрезает пресеты на выступлениях на фрактале. Он мне сказал, что в большинстве случаев обрезает от 250Гц и не более 6000 Гц. Так как этот диапазон прекрасно ложится в любой микс. Я пробовал на фрактале обрезать также частотку - получается хорошая небубнящая и не пищащая гитара.
Хотя, те же фуззы часто направлены как раз на выпячивание низа и верха у гитары. Но думается мне, что если взять тот же диапазон 250Гц-6000Гц - все будет классно и c фуззами. Тем более, что гитарные динамики в большинстве своем работают вообще до 4500 Гц.