...не...буратинку собирать и времени нет и не моё это. (Я слесарь так себе))
... и добавил:
Ты лучше покаж из того что ты собрал...на чистом звуке как они звучат... тогда я смогу определиться - Китай дерево тру или тьфу)))
Олег, всё гораздо сложнее.
Например, у меня нету под рукой таких роскошных всяких Peavey 1980х годов USA,
как у тебя они есть - соответственно,
чистый звук, который ты легко в секунду, можешь и привык слышать у себя - я не смогу изобразить. Те клины, что в Спарке мини - нууу....такое....я от них вообще не в восторге и даже не включаю никогда. Ибо ...не постиг.
А других клинов не имею. Сбсна, и не очень-то и скучаю по ним.
Итого: даже если я и запишу такое демо, оно будет ниАчём т.к. норм клинов не знаю, как из миника вытащить.
Далее: к примеру, вот у меня даже была бы лампа прд рукой, или цифровая вундервафля с достойными клинами, слухабельным чистым. Не факт, что опять-таки тебе бы доставило. И ты бы на основании моего рандомного демо сделал бы вывод "чот Кетай хреново прозвучал на чистом, значит оно бяко фсьо кетайское..."
И что, разве это вывод здравого смысла?
Нет. Ты дяденьку интервью послушай, что я выше ссыль постил. Он гитарный мастер, и он конкретно обозначил , почти дословно, то о чём говорил и Якомульский (я его тоже внимательно слушал. Якомульский это тот мастер, который уже более десятка лет изготавливает гитары В.Кузьмину).
А именно: "даже если точно соблюсти все пункты по выбору дерева, которое сохло по канонам лет 20-30, и фурнитура вся айс -
ни один мастер
никогда не сможет угадать, будет ли в итоге эта собранная гитара достойно звучать".
Это невозможно. Якомульский рассказывал, вот мол, гитара, много труда в ней, материалы, а тупо не хочет звучать! Хоть тресни. С любыми датчиками. Ну это для тех, кто слышит. Да и Витя F61 неоднократно отмечал: среди дорогих гитар встречаются глухие поленья, тока в путь. Выбирать надо.
Так вот: даже если мой китайский Буратос вдруг покажется тебе "не звучит на чистом"
так для чистого надо хотя бы Прибору датчике установить же, синглы. Возможно, я их куплю и установлю. А пока что у меня нет сингла,
такого чтоб какой-то ориентир на горизонте.
Те , что есть - ни разу не претенденты.
А хамбукеры рельсы то на любителя звучок.
Суть: по одному моему случайному опусу записи чистага звука не рационально судить о китайском дереве.
Тем более, что дерево и не китайское,
а покупаемое китайской фабрикой оптом у мировых поставщиков дерева, лишь только ЧПУ китайские и кнопки на ЧПУ тоже китайцы нажимали. А в США кнопки нажимают мексиканцы и индейцы, и афроамериканцы.
И почему в США/Мексике тоже иногда дерево не звучит в гитаре ? Потому что не все гитары хорошо звучат. Хоть тресни! Не важно, в какой стране , и из какого мега-просушенного 30 лет дерева, станок ЧПУ распилил а потом кто-то собрал гитару.
Вобщем, запутанное дело, Холмс.