1) открутить слегка болты грифа, сдвинуть его в нужную сторону и закрепить..
2) внимательно посмотреть порог - часто их просто неправильно и не точно делают, пропил под 1 струну может быть ближе к краю, чем под 6 - а) снять порог и передвинуть, б) сделать новый порог..
3) если у тебя страт современный, там ширина грифа 42 мм, пропилы под струны могут быть довольно широко сделаны.. на старой классике расстояние между 1 и 6 струнами 35 мм (это нормально) - сделать такой порог и будет лучше..)
Первый совет - правильный, если допустить,
что завод Фендер изначально криво грифы прикручивает (мы в такое не можем верить!).
А вот если там - ровно, что вероятно, тогда вместо первой струны будет шестая сваливаться, только в путь.
Второй совет про порог: ессно, правильный!
Абсолютно! Если допустить, что завод Фендер изначально и порожки тяп-ляп сикось/накось дефективные ставит (мы не можем в это поверить!)
И третий правильный, про пропилы и т.д. заново мастерить новый порожек.
Но, учитывая цены в Европе на ручной гитарный труд ателье - ценник кучерявый может быть.
Уллис, дам такой простой и мега бюджетный совет:
если гриф ровно и не криво,
если порожек устраивает,
просто замени сёдла на 10,5мм.
Сёдла станут кучнее.
Кроме того, в этих новых сёдлах
сделай надфилем пропилы
(Родные сёдла пилить нельзя ибо -
"Испортишьгитару!
никогданепродашь!)
Из пропилов струна не будет убегать.
Сёдла гнутые внимательно смотри их размер при покупке, чтоб были именно 10,5мм.
Можно и твои сёдла по ширине сточить,
на наждачном круге... Но это если он у тебя есть. А если нет - смысла не имеет.