ну есть трудяги типа того же Зинчука. который знает и умеет и при этом музыкально бездарен.
Шок вызывает не те кто знает и умеет, а те, кто вообще не знает и не умеет, но из наличия имеющихся скудных "двух аккордов" делает хиты. При этом не понимая вообще какие ноты входят в аккорд.
Так делали битлы. Они просто напросто аккумулировали понравившийся им мировой опыт на тот период и то, что они могли делать технически = играть аккорды.
Так, репертуар рос в пропорции от знаний количества аккордов.
Но это не всё. Они странным образом вычислили как работает кварто-квинтовый круг, назвали его в своей манере "формула, делаем по формуле" и делали.
Шок вызывает два фактора.
1. Сразу поняли как работает мелодика на примере чужих песен и словили "формулу, делаем по формуле"
2. Применяли новые узнанные аккорды строго "в формулу"
Это трудно принять и понять. Но в реальности к обычной британской шпане без всякого образования из нищенских районов, это буквально сродни изобретению колеса.
Формулу они вычислили по чужому материалу, ещё до того, как стали писать свой.
Я на 100500% уверен, что отписавшие здесь за всё время никогда этой формулы не вычисляли, не видели и даже не догадывались о ней.
Божий поцелуй, свет судьбы или там ещё что, назовите как хотите. Но контора работала "по схеме" изначально и упорно именно по схеме.
... и добавил:Примерно в том же ключе история с миталикой. Только это коснулось "риффов".
... и добавил:Т.е. утверждение, что "а вот я сейчас придумаю мелодию" это изначально неверный подход. Если это как профессия или на широкую перспективу, нужна не какая то там мелодия на раз, а конкретная "формула", "схема" для сотен таких мелодий и риффов.
Собственно так и работает бизнес.
Строго по схеме. Иначе он не работает.