многие джазмены так делают. мне не нравится. играет чувак на рояле и бормочет себе все эти ноты. когда партия из мелких длительностей вообще понос какой то бормотания.
Понимаешь, мы должны все вместе, все 98% у которых изначально зашито "криворукое прошивко" Амирханова
упасть в ножки к могилами великих джазменов Птицы, Санни, Арта, Диззи ....
... за то что эти люди придумали для нас только 13 ступенек плюс хроматизмы к ним плюс 12 тональностей
Почему это важно, потому что этого хватит для того чтобы скомбинировать любое количество фраз на любой вкус
в любом жанре, а музыка это же совокупность осмысленных фраз.
Я уже не говорю про попсу, какой тут самый большой интервал наверное не у Камушка, а большая септима у Дельфина
и Русалки (извини друг Садовник!)
И почему это важно для гитаристов. Потому что у гитары избыточное количество октав, это провоцирует не на фразировку,
а на эмоцию, отсюда бенды и 24-й лад, поэтому Андрианов главный обожатель стратокастера так часто делает вот так ...
Андрианов когда играет я аж потею
