NT,
вот ты изложил концепцию,
мол "хороший страт это амер
потомушта амер завсегда почему-то лучше,
ибо дорогой готовый инструмент -
Он звучит лучше/богаче чем недорогой/дешёвый! Посему следует стремиться к дорогим американским, перед ними преклоняться и их хвалить, а недорогие всякие -
обзывать дровами и неполноценными".
Ну, мысль ясна. Может, не так именно в деталях,
но направление понятно.
Я такое направление категорически отрицаю.
Но это касается гитар фендероидов,
где гриф легко снять/заменить.
70% звука это именно гриф.
Палка с ладами и колками.
Её легко заменить.
С гибсаноидами такое не прокатит
Там твоя концепция - работает.
Там невозможно ничего кардинально улучшить.
Уже есть как есть, финиш. Либо глушняк,
либо звучит.
Но с фендероидами - меняй гриф,
один, другой. Меняй боди.
Подбирай сочетание. Занимайся! Пробуй.
Это же просто, отвёртка и паяльник, ничего не надо больше. Читал/слышал, что у Мальмстина гитарный техник систематически меняет ему
сочетания гриф+корпус по указу Малмстина,
который хочет поймать эту жар-птицу, наилучшего сочетания двух кусков дерева.
Ну а я что? Я люблю то же самое: самому собирать Буратосы. Я не считаю себя тупее американских смуглых отверточных сборщиков
на фабрике Фендер. Они не играют на собранных гитарах. А я играю.
А то, что ты у товарища услышал очень убедительный инструмент, и восхитился -
ну так это просто звёзды сложились.
Частный случай. Повезло, удачно зашёл, как гритца.. а вот там, где огромный выбор ассортимент старых американских Фендеров -
почему-то большинство из них не звучат.
Почему? Да никто ими не занимался, никогда.
Звучит только у того, кто занимается сетапом,
каждой деталюшечкой, каждой мелочью.
Пробует, записывает.
Оно конечно, предположу, что если взять
10 шт. Фендер УСА и 10 шт. Палкер -
на общем итоговом сравнении Фендер будет вперде, да. Но если мастер займётся конкретно одним Палкером по максимуму, с подбором звучков, заменой грифов и т.п. - такой Палкер
заткнет за пояс любой среднестатистический амер из коробки.
Потому что я не рассматриваю фендероид как готовое изделие навеки вечныя....
Это просто старт, заготовка.
А те люди, которые сами не хотят стартовать,
крутить, паять, менять, пробовать, записывать -
они конечно только купят готовое. Как холодильник. Как микроволновку. Как телевизор. Занёс в хату готовое, американское -
вот и порядок. Можно гордиться собой!
Неееее, Я кардинально противоположную точку зрения имею на этот вопрос.
... и добавил:Хотя, если бы китайцы семимильными шагами, космическими рывками,
не прогрессировали в сфере производства всего гитарного ассортимента, как это сейчас происходит, то есть их товаров бы просто не было вообще, как 10/20/30 лет назад,
тогда - да.
Только готовое.
Как холодильник. Ничего не крутить.
Ничего не заменить...
... и добавил:Причём, все/большинство мировых гитаристов так делали, начиная с Хендрикса.
Хендрикс, Клэптон, Ваня Халин, и Мальм и туча их - меняли гриф/боди.
Значит, не было преклонения к готовому американскому отверточному изделию из рук нигеров и мексиканцев на фабрике.
... и добавил:... и добавил:... и добавил:... и добавил:Странно, что Хендрикс на американский страт прикрутил гриф телека, вместо стокового?
Ничего странного.
Он знал, что страт=конструктор.
Бери отвёртку, крути.