DanLAGUNA, если палкеры разобрали - не расстраиваемся .., есть доннеры
Владимир,
есть их всяких полно навалом.
В бюджет сегменте JET хвалили и т.п..
В чем кардинально Палкер вперде всех их вместе взятых, с Сухрами уродбОшками -
только у Палкера выдержаны каноны Фендер стайл, или Скваер стайл.
А именно:
-правильной формы бошка а-ля страт, а не абычо из-под кривого лобзика
-правильные колки винтаж Клюсон
-правильные цвет грифа, жжжжелллтый труъ
-правильная машинка 2-х болт (прости Господи..
что я называл эту машинку "правильной")
-толстый киль
-правильные цвета боди
-правильная ольха боди
-вполне годные звучки, получше чем у Скваера
И весь этот правильный компот - нидорага.
Нет конкурентов. У JET и всех остальных будет либо бошка неправильная , что -
сразу нафиг,
либо ещё чего.
Толщина корпуса 42мм Палкера это и так много.
Амер толщиной 45мм, тяжёлое бревно.
Этим можно смело пренебречь.
Вопрос: а почему не Скваер?
Качество Скваеров - днищевое уже много лет.
А самая дорогая их серия - имеет ценник за гранью добра и зла. Дичь.