Владимир Ли,
вот эти всплески "ты сам-то в это веришь?"
это беллетристика.
Я не верю, и не уверен, Я ж не имел Палкера.
Я задал вопрос, на каком основании
Фендер за 2000$ неминуемо
будет завсегда звучать лучше,
чем Палкер за 200$?
С какой стати?
Напомню: при совершенно незначительных
манипуляциях по подготовке Палкера,
а-ля подбор датчиков и т п..
Ответ есть?
За счёт чего? Из-за чемодана с макулатурой?
... и добавил:
Бывает, не повезло.
Я покупал на Али десяток грифов.
И буду ещё.
... и добавил:
Владимир Ли,
а вот твои слова про
"Отходы металлургии..." -
это что, вменяемый аргумент?
Сам подумай. Это же просто предвзятое ничем не обоснованное голословное утверждение.
Предполагаю, что дело в этом:
Fender - это технологии, это богатый опыт, знания и традиции.., какие-то свои секреты по подготовке и обработке дерева .., география древесины , вообщем целый комплекс правил. И даже, как ты говоришь, пьяный латинос на конвейере в Мексике что-то накосячит - это будет косяк какой-то конкретной гитары, например, звучок криво прикручен ( кстати, мексы нынче очень хороши по качеству , был у меня). Но это будет все равно фендер .., немного удешевленный за счет рабочей силы, и менее интенсивного контроля качества. Это будет хорошая, или классная гитара с фирменным звуком.
Есть другой путь - взять чертежи ,подготовленные для этого ольху, клен, те же спеки ( или аналогичные), то есть максимально соблюсти известные правила о создании стратокастера, и сделать свой .., и мастера ( у моего напарника в группе корешь - создатель известной мастерской в РФ по производству гитар) тебе скажет , что по себестоимости это выйдет не дешево в итоге, но звук будет близким, похожим, хорошим.
То есть совокупность правил ( знаний) и качества материалов и комплектуюших дают хороший результат.
Но когда делают не пойми из чего и как гитару в форме стратокасера , из самого дешевого сырья и комплектующих на выходе получишь 100% вялый , не звучащий, не стекляший, без рояля , без шкворчания …, вернее эти характеристики звука может и будут , но очень тусклые, мыльные, ватные , не яркие.., инструмент будет звучать на свои деньги.
Качество - не важно.., материалы , спеки ли, работо-часы или сборка качественной линии - стоит дорого.
Мое видение такое.