Там талант никакими супрами не остановить.
Я понимаю, когда денег нет и хватает на условный скваер или мекс, и человек покупает, на что хватает, в этом нет ничего зазорного. Но когда человеку нужна нормальная гитара, чтобы играть, а он деньги, которые мог бы на нее потратить, тратит на буратосов, китайчосов, палкеров-галкеров-залкиндов в поисках священного грааля -- я этого не понимаю. Но у каждого свой путь, в общем-то.
Вопрос не в том есть ли у Хендрикса талант или у кого то ещё. Вопрос в том с чего начался его путь.
И путь был не с Фендера и не с Гибсана. Так же как и у большинства других на аллее славы.
Это много о чём может сказать в сущности про выбор
шильдика бренда для занятий и игры. А значит и:
- постановки рук
- техники игры
- музыкального вкуса в игре
- общая культура
Хендрикс играл на фендере очень мало, в сравнении с Данэлектро.
Так по идее Данэлектро сделала из Хендрикса музыканта, ибо всё основное, база, навыки обучения были приобретены на ней. И по годам уж не будем подсчитывать дотошно, но из 12 лет игры на гитаре (общее), на фендере он играл не более 4 лет, при чём уже концентрирующих лет.
Если проводить аналогии с палкерами, скваерами и т.п., то да, это прямая аналогия, если ей следовать, то вполне можно заявлять, что с буратосами палкерами ты можешь попытать судьбу и стать гитарным гением.
Аналогий, что попытать судьбу купив первой гитарой фендер, я знаю только Мальстина. Пример хороший, но он чота один только.