у тебя какие-то плавающие предпочтения..
то скример мутное говно, то без него никуда, то OCD ерунда, то круто, если в кавербенде..
а если не в кавербенде?.. звук он или есть или его нет, в какой бы группе ты не играл..
Все легко и просто.
ОСD с ней удобно работать, на кавера она отлично отрабатывает. На мои личные песни не мой звук.
Тюбскример ну такое, раньше был мой основной драйвер и звучала круто но не с каждой гитарой, иногда подбешивал своей ядовитостью.
В данный момент я его использую на соло как бустер и грелка. Нормально, или он или фуз.
С китайской Тимми и в кавер группах и в своей музыке педаль топ)
Это подмена понятий.
Вопрос куда как и чем ты выводишь звук от гитары.
Извини, но пк мониторы ближнего поля это не оборудование для гитары. И выводят они не прямой звук гитары, а обработку записанной гитары, т.е в тракте участок кусочег динамика, воздух, микрофон мембрана, микрофон ачх фаза через схему, окрас пульта, ПО монтажа.
Это не звук гитары, а звук обработки.
Эмулятор звука записи это как бы звук записи, а не прямой звук гитары.
Определение звука получается в процессор, это ты слушаешь насколько удачно гитара позволяет эмулировать запись? Это бред, фаза сигнала имеет 99% обработки на выходе через ir. И зависит от твоей акустики. Ты не меняешь гитару, как и все остальные, вы начинаете тасовать импульсы, те самые которые стоят на выходе тракта.
Кого ты обманываешь?
Себя и обманул
Гитара тебе возможна вообще любая, ты будешь С ЛЮБОЙ гитарой жонглировать импульсы ir.
Просто ты играл в дешманский процессор.
Такая же беда была с хотоном амперо, в него даже рокдейл звучал круче Гибсона
Вот в муер совсем по другому он отличает гитары.
Что уж говорить о кортексе