Невозможно ничего накрутить "под аналог", т.к. моделирование IR полностью СТАТИЧНО и снято В МОМЕНТЕ.
IR это метод временной и частотной характеристики системы обработки сигнала. Убирая временной аспект (расстояние микрофона), останется частотная модель динамика в моменте.
Допустим усилитель маршалл DSL50 в чистой схеме повторяет 800 и там есть большой нюанс как работает динамик на тихом звуке, на среднем и на максимальном. Рыхлый чистый, компрессия, упакованный плотный жыр.
Приставляя IR который снят на максимальном уровне динамика к чистому на лоу гейне, это будет пердяще зудящая каша, полная целина после трактора. Поэтому падаван скидывает этот IR и начинает жонглировать иными импульсами.
Но как только он начнёт крутить ручки алгоритма на максимум, внезапно устраивающий IR на клине уже не устраивает, слишком мочалка, водичка, жиденько и что он делает? Правильно, он начинает жонглировать IR.
Будет (придётся!) жонглировать при условии что он РЕАЛЬНО знает как звучит усилитель настоящий и он работал на нём хотя бы год.
Но мы понимаем, что падаван видел реальный усилитель только на картинках. А импульсы ему подобрали блохеры в ютубе.
... и добавил:
Тоже самое касается кручения виртуальных ручек алгоритма усилителя.
Как было замечено в одной из тем на форуме - падаваны очень любят красивые картинки усилителей и кабинетов. А на правильность передачи виртуальными потенциометрами Хейна или Тембра - это им плевать с высокой колокольни.
Причина та же. Они видели реальные усилители только на картинках.
Поэтому, чтобы решить проблему статично и в моменте в Neural сейчас их новый нейроробот подключен к усю, и обучается , записывая эти млн вариантов, что бы после следующей обновы крутилки усилителей работали наиболее близко к оригиналу. С одной стороны мне особо это не интересно , потому что выбираю ушами , с другой - это круто, потому что там энтузиасты своего дела .., впрочем, слышал , что и главный дядька из фрактал такой же помешанный на своем деле , и имеет кучу разных усилителей в своей коллекции. Какой-то агрессивной , или вообще какой-либо рекламы не у кортекса, не у фрактала не видел , поэтому , смею предположить , что там не только , и не сколько про деньги , а изначально было на идее. Поэтому получился результат , а потом уже пошли деньги. Так же очень хорошо видно , как с прошивками меняется кортекс , и сколько работы проделывается ради результата.
Можешь и дальше это отрицать, не воспринимать , брюзжать .., но факт - вещь упрямая. Достаточно послушать проц.